PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

wysprzęglenie

Russian translation: разъединение, расцепление, отключение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Polish term or phrase:wysprzęglenie
Russian translation:разъединение, расцепление, отключение
Entered by: Alla Kukolenko

10:08 May 16, 2009
Polish to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
Polish term or phrase: wysprzęglenie
Klucze dynamometryczne muszą zapewniać wysprzęglenie przy osiąganiu ustawionego momentu dokręcania, lub posiada wyraźny odczyt wartości momentu.
Alla Kukolenko
разъединение, расцепление, отключение
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2009-05-16 10:40:30 GMT)
--------------------------------------------------

Электрические аппараты управления: Методические указания к ...
Этот момент создается силами возвратной (отключающей) пружины, контактной пружины, ... Собственным временем отключения называется интервал времени с момента прекращения ... Для этого следует прикрепить динамометр к хвостовику якоря так, ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=17892

Может, "возврат пружины"?

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-05-16 10:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

#
Вопросы и ответы • Велосипеды и вся веложизнь Киева
Увеличение первого делает вилку более жесткой, увеличение второго означает медленный возврат пружины амортизатора в исходное состояние. ...
www.velokiev.com/faq/index.php?action=artikel&cat=3&id=11&a... - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
# [PDF]
Инструкция по эксплуатации гильотинных ножниц FS-1636N и FS-1652N
Фармат файла: PDF/Adobe Acrobat - HTML версія
Возврат пружины на педали можно отрегулировать, затянув шестигранные гайки #46. Возврат пружины прижимного блока #3 можно отрегулировать, ...
www.atrade.ru/images/stories/FS-1636N_FS-1652N.pdf - Падобныя старонкі
#
Запчасти для Chrysler - Chrysler - CHRYSLER, DODGE MINIVAN ...
15, 5019735AA, Комплект пружин, тормозные колодкиудержив., содерж.; 2-удержив. пальцы и пружины, 1-установка пружина и 2 возврат пружины ...
https://www.usa-auto.ru/p63186C.html
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5разъединение
Bujnicka
3разъединение, расцепление, отключение
Yuri Smirnov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разъединение, расцепление, отключение


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 31 mins (2009-05-16 10:40:30 GMT)
--------------------------------------------------

Электрические аппараты управления: Методические указания к ...
Этот момент создается силами возвратной (отключающей) пружины, контактной пружины, ... Собственным временем отключения называется интервал времени с момента прекращения ... Для этого следует прикрепить динамометр к хвостовику якоря так, ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=17892

Может, "возврат пружины"?

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2009-05-16 10:41:19 GMT)
--------------------------------------------------

#
Вопросы и ответы • Велосипеды и вся веложизнь Киева
Увеличение первого делает вилку более жесткой, увеличение второго означает медленный возврат пружины амортизатора в исходное состояние. ...
www.velokiev.com/faq/index.php?action=artikel&cat=3&id=11&a... - 35k - Кэшаваны - Падобныя старонкі
# [PDF]
Инструкция по эксплуатации гильотинных ножниц FS-1636N и FS-1652N
Фармат файла: PDF/Adobe Acrobat - HTML версія
Возврат пружины на педали можно отрегулировать, затянув шестигранные гайки #46. Возврат пружины прижимного блока #3 можно отрегулировать, ...
www.atrade.ru/images/stories/FS-1636N_FS-1652N.pdf - Падобныя старонкі
#
Запчасти для Chrysler - Chrysler - CHRYSLER, DODGE MINIVAN ...
15, 5019735AA, Комплект пружин, тормозные колодкиудержив., содерж.; 2-удержив. пальцы и пружины, 1-установка пружина и 2 возврат пружины ...
https://www.usa-auto.ru/p63186C.html

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: хотя в динамометрических ключах нет пружины, я согласна с вариантом расчепление/разъединение

Asker: В нете начиталась, и поняла в чем суть. Достигается параметр и механизм отключается - причем различными способами. Цитата: Более сложный вариант динамометрического инструмента - это инструмент с обратной связью, применяемый на производстве. В этом случае достижение оптимальной степени фиксации сопровождается щелчок и легкой отдачей в руку.


67 days   confidence: Answerer confidence 5/5
разъединение


Explanation:
Использование ДК обеспечивает расчетную прочность соединения деталей :) Здесь же речь идёт о процессе обратном .

Example sentence(s):
  • Klucze dynamometryczne muszą zapewniać wysprzęglenie przy osiąganiu ustawionego momentu dokręcania,
  • Динамометрические ключи должны обеспечивать разъединение при достижении установленного момента затяжки .

    Reference: http://www.lios.ru/main/magazine/0100/04moment.php
Bujnicka
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search