https://wiki.proz.com/kudoz/italian-to-russian/wine-oenology-viticulture/5278444-metodo-afrometrico.html

metodo afrometrico

Russian translation: Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках с помощью афрометра

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:metodo afrometrico
Russian translation:Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках с помощью афрометра
Entered by: sezon

09:33 Jul 23, 2013
Italian to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture / Wine
Italian term or phrase: metodo afrometrico
Что означает словосочетание "metodo afrometrico"?

Контекст:

CERTIFICATO D'ANALISI

ANALISI CHIMICA Data inizio prove Data fine prove

Sovrapressione (metodo afrometrico)
sezon
Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках с помощью афрометра
Explanation:
AFROMETRO UNIVERSALE E PER PET
Apparecchio ideale per il controllo della pressione finale in bottiglia e quindi il contenuto di CO2 sui vini spumanti e bevande gassate in genere.

ГОСТ 12258-79
Настоящий стандарт распространяется на Советское шампанское, игристые и шипучие вина (далее - вина) и устанавливает метод определения давления двуокиси углерода в бутылках. Применение метода предусматривается в стандартах и технических условиях, устанавливающих технические требования на Советское шампанское, игристые и шипучие вина всех наименований.
Метод основан на определении избыточного давления в пределах от 0 до 600 кПа афрометром.
Selected response from:

Olga Fedorenko
Italy
Grading comment
Большое спасибо, Ольга!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках с помощью афрометра
Olga Fedorenko
4измерение афрометром
Alena Hrybouskaya
3измерение афрометром
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
измерение афрометром


Explanation:
Афрометры предназначены для быстрого определения массовой доли двуокиси углерода в безалкогольных газированных напитках, водах искусственно минерализованных, напитках из хлебного сырья, пиве, шампанских, игристых и шипучих винах, укупоренных в пластмассовых и стеклянных бутылках.


    Reference: http://econix.com/catalog/afrometry-289/
Alena Hrybouskaya
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, Алёна!


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
измерение афрометром


Explanation:
Афрометры - НПО КРИСМАС-ЦЕНТР
www.ccenter.msk.ru/?page=5&sid=287
Diese Seite übersetzen
Афрометр – устройство, предназначенное для измерения давления двуокиси углерода в бутылках, заполненных алкогольными и безалкогольными ...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, Эрика!


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Метод определения давления двуокиси углерода в бутылках с помощью афрометра


Explanation:
AFROMETRO UNIVERSALE E PER PET
Apparecchio ideale per il controllo della pressione finale in bottiglia e quindi il contenuto di CO2 sui vini spumanti e bevande gassate in genere.

ГОСТ 12258-79
Настоящий стандарт распространяется на Советское шампанское, игристые и шипучие вина (далее - вина) и устанавливает метод определения давления двуокиси углерода в бутылках. Применение метода предусматривается в стандартах и технических условиях, устанавливающих технические требования на Советское шампанское, игристые и шипучие вина всех наименований.
Метод основан на определении избыточного давления в пределах от 0 до 600 кПа афрометром.


    Reference: http://www.rgstrumenti.it/it/nuovi-prodotti.html?page=shop.p...
    Reference: http://docs.pravo.ru/document/view/20821970/
Olga Fedorenko
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо, Ольга!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: