formata/frase

Russian translation: сформировалась/из-за чего, поэтому

15:39 Apr 2, 2011
Italian to Russian translations [PRO]
Wine / Oenology / Viticulture / виноделие
Italian term or phrase: formata/frase
Sotto il profilo geologico Montalcino, essendosi formata in ere geologiche diverse, presenta caratteristiche del suolo estremamente mutevoli per costituzione e struttura, per cui è difficile fare generalizzazioni di una certa ampiezza.

1. меня смущает слово formata (имеется в виду la città?). А разве не профиль формировался. По-моему там должно быть formatO.
2. не могу сформулировать конец фразы: er cui è difficile fare generalizzazioni di una certa ampiezza. - типа: для которой нельзя найти общие рамки?... не уверен. или которая не поддается обобщению чего-то там...

помогите пожалуйста.
Lev Tulubjev
Germany
Russian translation:сформировалась/из-за чего, поэтому
Explanation:
"Formata" относится к "collina", вот почему женский род. Сформировалась возвышенность Монтальчино.
http://www.brunello-montalcino.com/brunello-di-montalcino/te... - La collina di Montalcino, essendosi formata in ere geologiche diverse...

"Per cui" относится ко всей предыдущей части фразы и значит не "для которой", а "из-за чего", "поэтому", "так что". Конец фразы - ...поэтому сложно делать какие-либо достаточно широкие обобщения.
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Спасибо за коллину
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2сформировалась/из-за чего, поэтому
Assiolo
3см.
Marina Maksimova


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
1) Sotto il profilo geologico - что касается/в отношении геологической структуры /профиля
formata здесь относится к città di Montalcino
2) è difficile fare generalizzazioni di una certa ampiezza - сложно делать (какие-либо) широкие обобщения

Marina Maksimova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
сформировалась/из-за чего, поэтому


Explanation:
"Formata" относится к "collina", вот почему женский род. Сформировалась возвышенность Монтальчино.
http://www.brunello-montalcino.com/brunello-di-montalcino/te... - La collina di Montalcino, essendosi formata in ere geologiche diverse...

"Per cui" относится ко всей предыдущей части фразы и значит не "для которой", а "из-за чего", "поэтому", "так что". Конец фразы - ...поэтому сложно делать какие-либо достаточно широкие обобщения.

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо за коллину

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ada Dell'Amore (X)
17 hrs

agree  Irena Pizzi
5 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search