Citofono

Russian translation: переговорное устройство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:Citofono
Russian translation:переговорное устройство
Entered by: Rosmarino

06:22 May 22, 2017
Italian to Russian translations [PRO]
Other
Italian term or phrase: Citofono
Уважаемые коллеги,
немного странный вопрос.

На руках инструкция для водителей фур на предмет доступа на территорию завода.
Так вот там им предлагается оповестить о своем прибытие при помощи citofono.
Это, как все мы знаем, домофон.
Но можно ли назвать домофоном приладу на внешних воротах завода? С синонимами тоже как-то не очень.
Это не интерфон, не переговорное устройство, не коммутатор, не внутренний телефон. А домофон мне не нравится.

Заранее спасибо за спасение стремительно тающего мозга.
Rosmarino
Italy
переговорное устройство
Explanation:
человечнее не придумаешь

--------------------------------------------------
Note added at 1 day18 mins (2017-05-23 06:41:36 GMT)
--------------------------------------------------

"После того, как вы сообщите о своем прибытии, воспользовавшись переговорным устройством, расположенным на левой стойке ворот.
Selected response from:

DDim
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вызывная панель
Natalya Danilova
4переговорное устройство
DDim
3станция дуплексной связи
Ellen Kraus
3входной звонок
Halyna Romanyuk-Torycenko


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вызывная панель


Explanation:
Используйте термин "вызывная панель". Именно так называется расположенная снаружи панель вызова абонента. Это мы в обиходе привыкли называть ее "домофоном". Но домофон - это вся система, включающая и абонентские устройства, и вызывную панель.

Natalya Danilova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
станция дуплексной связи


Explanation:
в роде бы домофон
Citofonia a cablaggio tradizionale Audio door entry system with ...
pro.comelitgroup.com/uk/modules.../ManualeDownload.php?id..
con un posto esterno principale e tanti secondari ... dalo in acciaio, ampiamente descritta sul catalogo ... di citofoni;. • intercomunicanti;. • intercomunicanti con uno o più posti esterni;. • con centralino di ... dale en acier inox et aluminium .... art. 1100/U. Portiere audio per pulsantiere ...... ma di collegamento e le istruzioni per il ...

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваш ответ! Но это здесь немного сложно звучит. Нужен был термин для пользовательской инструкции, а не для технической документации. В любом случае, спасибо!


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
входной звонок


Explanation:
думаю, что и домофон тоже подойдет

Halyna Romanyuk-Torycenko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переговорное устройство


Explanation:
человечнее не придумаешь

--------------------------------------------------
Note added at 1 day18 mins (2017-05-23 06:41:36 GMT)
--------------------------------------------------

"После того, как вы сообщите о своем прибытии, воспользовавшись переговорным устройством, расположенным на левой стойке ворот.

DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search