P.ZA

Russian translation: спальное место

11:25 May 28, 2014
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
Italian term or phrase: P.ZA
GIROLETTO METALLO P.ZA 1/2
Вот в таком контексте (каталог мебели)
Спасибо!
M.Nevirkovets
Ukraine
Russian translation:спальное место
Explanation:
В вашем контексте идет речь о полутораместной кровати

Selected response from:

Katsiaryna Khila
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3спальное место
Katsiaryna Khila
3одноместная
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
спальное место


Explanation:
В вашем контексте идет речь о полутораместной кровати



Katsiaryna Khila
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yuliya81: Речь идет о кровати, только не о полутораместной, а о полутороспальной. Полутороспальная кровать.
40 mins
  -> согласна! приношу свои извинения за это недоразумение!

agree  Esegeda: Согласна с полутороспальной. Правда, странно они в оригинале 1 потеряли перед P.ZA Здесь бы уточнить, не имеется ли в виду 1 или 2-спальная кровать.
4 hrs
  -> я думаю из каталога будет видно, обычно приводится весь перечень изделий. Не думаю все же, что речь идет о двуспальной кровати, поскольку род слова PIAZZA был бы множественный.

agree  Ganna Pelagenko
21 hrs

agree  Assiolo: полутораспальная (1 piazza e 1/2)
5 days

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одноместная


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search