ha la rappresentanza generale della societa

Russian translation: представительские функции

06:18 May 14, 2010
Italian to Russian translations [PRO]
Other / Law
Italian term or phrase: ha la rappresentanza generale della societa
Расскажите, пожалуйста, что означает "ha la rappresentanza generale della societa".

Контекст:

L'amministratore ha la rappresentanza generale della societa.
sezon
Russian translation:представительские функции
Explanation:
управляющий/директор имеет/обладает/осуществляет
Selected response from:

solod
Grading comment
Большое спасибо, solod!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1является полномочным представителем компании
Assiolo
3представительские функции
solod


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
представительские функции


Explanation:
управляющий/директор имеет/обладает/осуществляет


solod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо, solod!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
является полномочным представителем компании


Explanation:
La rappresentanza generale della società значит, что руководитель уполномочен действовать от имени общества: подписывать контракты, заключать соглашения с другими лицами и компаниями, представлять его в суде и т.д., то есть является её полномочным представителем по всем вопросам.
http://www.cdu.net/Files/SP1-2708.htm
http://www.comune.livorno.it/_livo/uploads/StatEALP.pdf

Выражение "представительские функции" по-русски имеет другое значение - это или представлять интересы кого-то за пределами его территории, или заниматься связями с общественностью и вообще внешним миром (типа PR).

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Большое спасибо, Assiolo!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Federica Della Casa Marchi
2 days 6 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search