https://wiki.proz.com/kudoz/italian-to-russian/other/3844528-ric-giuridico.html

Ric. Giuridico

Russian translation: юридическая регистрация

04:33 May 13, 2010
Italian to Russian translations [PRO]
Other / Law
Italian term or phrase: Ric. Giuridico
Расскажите, пожалуйста, что означает Ric. Giuridico.

Tipo: Società per azioni

Costituita: data xxx - Ric. Giuridico: data yyy
sezon
Russian translation:юридическая регистрация
Explanation:
Это riconoscimento giuridico. Напр., http://www.ecb.sm/chisiamo.html
Под riconoscimento giuridico подразумевается момент официальной регистрации фирмы, когда она признаётся юридическим лицом.
http://copes.regione.basilicata.it/cocoon/daisy/persgiuri/13... - Con il riconoscimento giuridico, le associazioni e le fondazioni acquistano la personalità giuridica.
То есть буквально - юридическое признание. Но по-русски у выражения"юридическое признание" другое устоявшееся значение, а данную процедуру называют юридической, или государственной, регистрацией.
http://www.unity-unity.ru/inf03.php - регистрация акционерного общества в торговом реестре... После этого АО становится юридическим лицом.
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3юридическая регистрация
Assiolo
3riconoscimento giuridico
solod


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
riconoscimento giuridico


Explanation:
http://www.csvbari.com/index.php?option=com_content&task=vie...


--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2010-05-13 07:08:38 GMT)
--------------------------------------------------

дословно присвоение статуса юридического лица, можно просто регистрация юр. лица

solod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
юридическая регистрация


Explanation:
Это riconoscimento giuridico. Напр., http://www.ecb.sm/chisiamo.html
Под riconoscimento giuridico подразумевается момент официальной регистрации фирмы, когда она признаётся юридическим лицом.
http://copes.regione.basilicata.it/cocoon/daisy/persgiuri/13... - Con il riconoscimento giuridico, le associazioni e le fondazioni acquistano la personalità giuridica.
То есть буквально - юридическое признание. Но по-русски у выражения"юридическое признание" другое устоявшееся значение, а данную процедуру называют юридической, или государственной, регистрацией.
http://www.unity-unity.ru/inf03.php - регистрация акционерного общества в торговом реестре... После этого АО становится юридическим лицом.

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karin Anna Aisicovich
23 mins

agree  Nata007
41 mins

agree  Irena Pizzi
3 hrs

neutral  solod: а чем ваш ответ отличается от моего?
13 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: