circuiti freni traslazione

Russian translation: тормозной контур системы перемещения

09:28 Mar 15, 2007
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / cranes
Italian term or phrase: circuiti freni traslazione
Voce presente in un elenco di parti di gru
Arianna Niero
Italy
Russian translation:тормозной контур системы перемещения
Explanation:
предполагая, что тормоза гидравлические, речь идет о трубопроводах, шлангах и арматуре тормозной системы.
Тормоза м.б. и электрические, тогда это электрические цепи.
Selected response from:

DDim
Grading comment
Mi sembra la soluzione più adatta al mio contesto
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4шкив тормозной (привод перемещения крана)
volodate
3тормозной контур системы перемещения
DDim


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шкив тормозной (привод перемещения крана)


Explanation:


ООО "Кранснаб" осуществляет продажу башенных кранов, оборудования и запчастей ...
Шкив тормозной (лебедка тележки) КС
Шкив тормозной (привод перемещения крана)

www.kransnab.ru/showproduct.php?nid=13_2


volodate
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тормозной контур системы перемещения


Explanation:
предполагая, что тормоза гидравлические, речь идет о трубопроводах, шлангах и арматуре тормозной системы.
Тормоза м.б. и электрические, тогда это электрические цепи.


DDim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 76
Grading comment
Mi sembra la soluzione più adatta al mio contesto




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search