pubblicità legale

Russian translation: официальное публичное заявление/официальная публичная информация

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:pubblicità legale
Russian translation:официальное публичное заявление/официальная публичная информация
Entered by: Maria Anishchankava (Sometti)

12:58 Jun 30, 2020
Italian to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Italian term or phrase: pubblicità legale
sintesi degli assetti proprietari dell’impresa relativa ai soli diritti di proprietà, che non sostituisce l’effettiva *pubblicità legale* fornita dall’elenco soci a seguire, dove sono riportati anche eventuali vincoli sulle quote.
Maria Anishchankava (Sometti)
Italy
официальное публичное заявление/официальная публичная информация
Explanation:
В выписке из ТПП приводится краткое описание состава акционеров или участников общества, но это краткое описание не имеет статуса официального публичного заявления, а такой статус имеет список акционеров с указанием ограничений на доли.
Selected response from:

Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(предусмотренное законом) раскрытие информации
Natalia Denisova
4опубликование в официальной прессе (Офиц. средствах инофрмации)
oldnick
3 +1официальная публикация
Guzel Rakhimova
4официальное публичное заявление/официальная публичная информация
Tatyana Yaroshenko


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
официальное публичное заявление/официальная публичная информация


Explanation:
В выписке из ТПП приводится краткое описание состава акционеров или участников общества, но это краткое описание не имеет статуса официального публичного заявления, а такой статус имеет список акционеров с указанием ограничений на доли.

Tatyana Yaroshenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
официальная публикация


Explanation:
.

Guzel Rakhimova
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: pista giusta
3 days 2 hrs

3 days 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
опубликование в официальной прессе (Офиц. средствах инофрмации)


Explanation:
публикация в официальной прессе инфо об обществе (organi ufficiali di stampa (GURI, GUUE e BUR)
es.: Pubblicita' legale - pubblicazione su organi ufficiali di stampa (GURI, GUUE e BUR) e su testate giornalistiche nazionali, regionali e locali.
Противопоставляется выдержка (sintesi) о составе активов общества только в отношении прав владения и опубликование в официальной прессе (как Росс. вестник) информации об обществе, в том числе со списком участников, а также ограничения соотв-х долей


oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(предусмотренное законом) раскрытие информации


Explanation:
Термин “pubblicità legale” в итальянском языке можно истолковать как предусмотренную законодательством совокупность норм, нацеленных на обеспечение заинтересованным лицам доступа к определённым юридическим документам и информации, касающейся юридически значимых событий. Средства обеспечения подобного доступа не ограничиваются публикацией данных в официальных периодических изданиях. К ним относится также регистрация сведений в специальных реестрах соответствующих органов, обнародование в неправительственных изданиях и в интернете, расклеивание объявлений в специально отведённых для этого местах и т.п.
https://avvocatidifamiglia.it/lexicon/read/pubblicita--dei-f...

Эквивалентным термином в юридической лексике русского языка является так называемое раскрытие информации:
«Под раскрытием информации на рынке ценных бумаг понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации в соответствии с процедурой, гарантирующей ее нахождение и получение.» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10148/1fd8c5a...

«Политика раскрытия информации... призвана обеспечить обнародование информации, касающейся деятельности ВОЗ...»
https://www.who.int/docs/default-source/documents/about-us/i...

Способы раскрытия информации, предусмотренные российским законодательством, практически не отличаются от принятых в Италии (см. https://studfile.net/preview/4392126/page:8/ )

Исходя из вышесказанного, вся фраза может быть переведена следующим образом:

"выписка о составе совладельцев предприятия с указанием лишь прав на собственность, которую нельзя квалифицировать в качестве предусмотренного законом средства раскрытия информации: эта роль отведена нижеследующему перечню членов общества, в котором
перечислены также возможные ограничения на доли."



Example sentence(s):
  • I mezzi di pubblicità legale sono predisposti, perciò, per rendere facilmente conoscibili determinati fatti e atti giuridici, dando agli interessati la possibilità oggettiva di venirne a conoscenza, in modo da assicurare la certezza dei rapporti giurid

    https://studfile.net/preview/4392126/page:7/
    https://avvocatidifamiglia.it/lexicon/read/pubblicita--dei-fatti-giuridici/1
Natalia Denisova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oldnick: makes sense
4 days
  -> А я и по-русски хорошо понимаю (и по-итальянски тоже) ;))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search