parzializzazione

Russian translation: Закрывание, запирание, перекрывание

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:parzializzazione
Russian translation:Закрывание, запирание, перекрывание
Entered by: Marishka

18:47 Apr 26, 2016
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / очистка от шлама
Italian term or phrase: parzializzazione
Контекст:
Elettropompe per invio emulsione pulita a macchine utensili e gruppo di *parzializzazione* / ricircolo
Valvola con attuatore elettrico modulante tipo OMAL per *parzializzazione* e regolazione di pressione e portata.

Заранее спасибо за помощь!
Esegeda
Italy
Закрывание, запирание, перекрывание
Explanation:
Основываясь на Ю
https://it.wikipedia.org/wiki/Parzializzazione

Закрывание, запирание, перекрывание.
Может быть и с английского: choke - закрывать (воздушную заслонку), закупоривать, запирать.

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2016-04-26 20:26:01 GMT)
--------------------------------------------------

Да, во всех случаях, когда мне попадался этот термин, я именно так его и переводила, естественно, в зависимости от контекста!

--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2016-04-26 20:52:21 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, ЧАСТИЧНОЕ!!! Само слово об этом говорит: PARZIA-lizzazione
Selected response from:

Marishka
Italy
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Закрывание, запирание, перекрывание
Marishka
3 +1Редуцирование (подачи), дросселирование
Tetyana Kozlova
3регулирование производительности
Daria Kaminska
Summary of reference entries provided
parzializzazione
Liudmila CH

Discussion entries: 1





  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулирование производительности


Explanation:
сопоставил "Parzializzazione" из этого пдф http://www.daikin.it/docs/Catalogo Sistemi Idronici 2015-tcm...
с переводом данного термина в каталогах на русской языке


    Reference: http://www.daikin.ru/binaries/EWA_Y_D-BZ_tcm584-304060.pdf
Daria Kaminska
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Но у меня во второй фразе кроме parzializzazione есть regolazione... portata.


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Закрывание, запирание, перекрывание


Explanation:
Основываясь на Ю
https://it.wikipedia.org/wiki/Parzializzazione

Закрывание, запирание, перекрывание.
Может быть и с английского: choke - закрывать (воздушную заслонку), закупоривать, запирать.

--------------------------------------------------
Note added at 1 ora (2016-04-26 20:26:01 GMT)
--------------------------------------------------

Да, во всех случаях, когда мне попадался этот термин, я именно так его и переводила, естественно, в зависимости от контекста!

--------------------------------------------------
Note added at 2 ore (2016-04-26 20:52:21 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, ЧАСТИЧНОЕ!!! Само слово об этом говорит: PARZIA-lizzazione

Marishka
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: То есть в данном контексте будет звучать, как "блок перекрывания/рециркуляции"?

Asker: А я, почитав Википедию, к регулировке склонялась, пока вторая фраза не появилась... Я так понимаю, что это не полное перекрытие, а частичное.

Asker: Да, а вот перекрывание и закрывание как-то не отражают этой частичности, поэтому я засомневалась в них, когда в словаре увидела.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatyana Yaroshenko
7 mins
  -> Спасибо!

agree  yutamlanguages
16 mins
  -> Спасибо!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Редуцирование (подачи), дросселирование


Explanation:
Preso dal dizionario Abbyy Lingvo.

--------------------------------------------------
Note added at 35 giorni (2016-05-31 19:30:03 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пожалуйста!
Ничего, пусть уж так будет.


    Reference: http://www.lingvo-online.ru/en/Translate/it-ru/flangia%20di%...
Tetyana Kozlova
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Татьяна, спасибо за Ваш ответ, мне он кажется наиболее точным. К сожалению, пока отвлеклась, был выбран автоматически ответ с большим количеством согласий.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Liudmila CH: принудительное уменьшение расхода (посредством, например, - но не только, - дроссельных клапанов) для регулировки производительности
21 hrs




Reference comments


1 day 15 hrs
Reference: parzializzazione

Reference information:
parzializzazione In meccanica, operazione con la quale si varia la portata di un fluido, liquido o gassoso, agendo sulla sezione della condotta; nelle macchine motrici e operatrici la p. della sezione d’ingresso permette di variare la quantità di fluido motore agente sugli organi mobili della macchina e conseguentemente la potenza (➔ regolazione).


    Reference: http://www.treccani.it/enciclopedia/parzializzazione/
Liudmila CH
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search