reciprocatore

Russian translation: покрасочный автомат возвратно-поступательного действия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:reciprocatore
Russian translation:покрасочный автомат возвратно-поступательного действия
Entered by: Irena Pizzi

09:18 Oct 15, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Подвесные конвейеры
Italian term or phrase: reciprocatore
CIRCUITO C13
Convogliatore adibito alla verniciatura automatica di bilancelle tipo B1-B2-B3 a mezzo ***reciprocatore*** avente una velocità di 1,5 mt./min.
Упоминается он только в этой фразе, контекста больше нет :-(
Irena Pizzi
Italy
покрасочный автомат возвратно-поступательного действия
Explanation:
т.е. (краскопульт) покрасочный пистолет ходит туда -сюда, вверх-вниз. Концепция верная, а формулировка описательная. Авось пригодится.
Selected response from:

oldnick
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цилиндр красочного аппарата с осевым перемещением
Olga Dorofeeva
3манипулятор
yuliya81
3покрасочный автомат возвратно-поступательного действия
oldnick


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
покрасочный автомат возвратно-поступательного действия


Explanation:
т.е. (краскопульт) покрасочный пистолет ходит туда -сюда, вверх-вниз. Концепция верная, а формулировка описательная. Авось пригодится.

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цилиндр красочного аппарата с осевым перемещением


Explanation:
Мультитран дает перевод "reciprocator" с английского на русский так: цилиндр красочного аппарата с осевым перемещением
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=reciprocator
А то, что "reciprocatore" будет по-английски "reciprocator", ясно из статьи по ссылке: http://www.larius.org/pdf/RECIPROCATORE_I-UK.pdf
Мультитран дает еще "механизм с возвратно-поступательно движущимися частями; поршневой компрессор"

--------------------------------------------------
Note added at 3 ore (2009-10-15 13:07:54 GMT)
--------------------------------------------------

Лучше все-таки ПОкрасочного

В документе pdf см. стр. 3


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&l1=1&s=reciprocator
    Reference: http://www.larius.org/pdf/RECIPROCATORE_I-UK.pdf
Olga Dorofeeva
Italy
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
манипулятор


Explanation:
Мне кажется, что это манипулятор.
Работа линии:

Перед началом работы включается камера полимеризации и разогревается до необходимой температуры. Включается конвейер. Детали навешиваются на подвески конвейера и поступают в камеру автоматического напыления, где с помощью манипулятора и системы автоматического напыления происходит нанесение порошка на детали. Далее детали проходят через камеру ручной покраски, где, если это необходимо, производится подкрашивание.
http://www.politon-k.ru/index.php?page=equip&pid=100007


    Reference: http://www.larius.org/pdf/RECIPROCATORE_I-UK.pdf
yuliya81
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search