trasferitore

Russian translation: Передающее устройство

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
Italian term or phrase:trasferitore
Russian translation:Передающее устройство
Entered by: Irena Pizzi

22:04 Oct 14, 2009
Italian to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Подвесной конвейер
Italian term or phrase: trasferitore
c) invia i gruppi bilancelle 5 - 3 - 2 – 1 al ***trasferitore*** posto in entrata delle vasche di pretrattamento.
Irena Pizzi
Italy
Передающее устройство
Explanation:
Может быть...
http://www.conveyors.it/ita/mom/prodotti/frspeciali.html -
I trasferitori sono usati normalmente per collegare tra loro trasportatori al suolo con catene ad accumulo in alternativa a curve a rulli o tavole rotanti. I trasferitori vengono utilizzati così sia per trasferire i pallet da una linea ad una o due ortogonali alla prima (trasferitori semplici) che per il loro trasferimento tra più linee parallele (trasferitori multipli).

http://www.pbuilding.ru/2009/06/29/texnologicheskij-process-... -
Затем панели пневмовакуумным укладчиком поштучно устанавливают на роликовый транспортер, который подает панель к щеточному станку и далее — к автоматической линии окраски. Передающее устройство производит навеску панелей на цепной конвейер линии окраски.

http://www.conveer.ru/info/?16 -
В комплект оборудования подвесных толкающих конвейеров входят: прямолинейные участки пути, горизонтальные и вертикальные изгибы, элементы крепления трассы; подвижной состав (тележка и сцеп); тяговая цепь (двухшарнирная или разборная); стрелочные переводы и передающие устройства (для передачи тележек или сцепов с одного конвейера на другой);

http://www.proizvodstvennost.ru/tag/shtabel -
Затем с помощью роликового конвейера 6, передающего устройства 7 и наборного конвейера 8 собирается пакет...
Selected response from:

Assiolo
Italy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Передающее устройство
Assiolo
3перегрузчик
oldnick


Discussion entries: 2





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
перегрузчик


Explanation:
собственное изобретение

oldnick
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Передающее устройство


Explanation:
Может быть...
http://www.conveyors.it/ita/mom/prodotti/frspeciali.html -
I trasferitori sono usati normalmente per collegare tra loro trasportatori al suolo con catene ad accumulo in alternativa a curve a rulli o tavole rotanti. I trasferitori vengono utilizzati così sia per trasferire i pallet da una linea ad una o due ortogonali alla prima (trasferitori semplici) che per il loro trasferimento tra più linee parallele (trasferitori multipli).

http://www.pbuilding.ru/2009/06/29/texnologicheskij-process-... -
Затем панели пневмовакуумным укладчиком поштучно устанавливают на роликовый транспортер, который подает панель к щеточному станку и далее — к автоматической линии окраски. Передающее устройство производит навеску панелей на цепной конвейер линии окраски.

http://www.conveer.ru/info/?16 -
В комплект оборудования подвесных толкающих конвейеров входят: прямолинейные участки пути, горизонтальные и вертикальные изгибы, элементы крепления трассы; подвижной состав (тележка и сцеп); тяговая цепь (двухшарнирная или разборная); стрелочные переводы и передающие устройства (для передачи тележек или сцепов с одного конвейера на другой);

http://www.proizvodstvennost.ru/tag/shtabel -
Затем с помощью роликового конвейера 6, передающего устройства 7 и наборного конвейера 8 собирается пакет...

Assiolo
Italy
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Danilova
1 hr




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search