Südseeklängen

Russian translation: См. ниже

20:25 Feb 9, 2016
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Tourism & Travel
German term or phrase: Südseeklängen
In unserem Trader Vic's genießen Sie auch legendäre Südsee-Cocktails bei sanften Südseeklängen in exotischem Ambiente .

Südseeklängen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:См. ниже
Explanation:
... под спокойную музыку тихоокеанских островов
... под спокойные полинезийские мелодии
Selected response from:

Yuliya Tsimashenka
Belarus
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. ниже
Yuliya Tsimashenka
4см. ниже
AndriyRubashnyy
4под тихие звуки природы островов южных широт
Auto


  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. ниже


Explanation:
... под спокойную музыку тихоокеанских островов
... под спокойные полинезийские мелодии

Yuliya Tsimashenka
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Shayni
2 hrs
  -> Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
под тихие звуки природы островов южных широт


Explanation:
под тихие звуки природы:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=895&no...


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2016-02-10 07:32:55 GMT)
--------------------------------------------------

тихие звуки природы:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=895&no...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2016-02-10 07:34:02 GMT)
--------------------------------------------------

звуки-природы:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=895&no...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2016-02-10 07:34:32 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: звуки природы

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2016-02-10 07:35:30 GMT)
--------------------------------------------------

природы островов:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=895&no...

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2016-02-10 07:36:30 GMT)
--------------------------------------------------

островов южных широт

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=895&no...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Все зависит от того, как Вы перевели "Südsee-Cocktails", потому что дважды переводить Südsee нецелесообразно.
Если Вы "Südsee" в словосочетании "Südsee-Cocktails" то достаточно будет написать "под аккомпанемент тамошней (местной) музыки/ритмов", в ином случае "насладиться коктейлем в экзотической атмосфере под звуки (музыки)/ритмы Южной Океании". "Тихоокеанские острова" – это слишком широко, потому что Япония тоже в Тихом океане, а полинезийские острова – это слишком узко, потому что Океания включает не полько Полинезию (Полинезия всего лишь малая часть Океании). Эжные широты – опять таки слишком широкое понятие, потому что ЮАР, Чили и Антарктида тоже в южном получарии.

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 61




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search