Hofbräu 6-Tage-Rennen

Russian translation: шестидневная велогонка "Хофброй"

11:55 Nov 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / спорт
German term or phrase: Hofbräu 6-Tage-Rennen
http://sportrecht.wordpress.com/tag/hofbrau-6-tage-rennen/

Hofbräu 6-Tage-Rennen?
Auto
Russian translation:шестидневная велогонка "Хофброй"
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2012-11-27 11:58:47 GMT)
--------------------------------------------------

Шестидневная велогонка «Транс-Байкал ... - СпортБайкал
www.sportbaikal.ru/.../3061-shestidnevnaya-vel... - Diese Seite übersetzen
7 июл 2011 – Транс-Байкал - 2011 Завершился основной приём заявок на участие в многодневной велогонке «Транс-Байкал». Регистрацию прошли ...
Завершилась престижная трековая шестидневная велогонка
www.newsru.com/arch/sport/.../zuri.html - Diese Seite übersetzen
4 дек 2000 – Все новости России и мира от NEWSru.com. Завершилась престижная трековая шестидневная велогонка "Шесть дней Цюриха"
Шестидневная велогонка «Транс-Байкал - АиФ - Аргументы и ...
www.irk.aif.ru/sport/news/38464 - Diese Seite übersetzen
4 июл 2011 – Завершился основной прием заявок на участие в многодневной велогонке «Транс-Байкал».
Газета СПОРТ-ЭКСПРЕСС. ВЕЛОТРЕК• АМСТЕРДАМ ...
www.sport-express.ru/newspaper/2005.../7_11/ - Diese Seite übersetzen
19.10.2005. ВЕЛОТРЕК. АМСТЕРДАМ. Международная парная шестидневная велогонка. Результаты некоторых гонок. Гонка по очкам. 1.
ВЕЛОТРЕК• ГЕНТ. Международная парная шестидневная ...
www.sport-express.ru/newspaper/2004.../15_7/ - Diese Seite übersetzen
30 ноя 2004 – ВЕЛОТРЕК. ГЕНТ. Международная парная шестидневная велогонка. Итоговый зачет. 1. Слиппенс/Стам (Голландия) - 396 очков. 2.
Газета СПОРТ-ЭКСПРЕСС. ВЕЛОТРЕК• ГЕНТ. Международная ...
www.sport-express.ru/newspaper/2005.../15_19/ - Diese Seite übersetzen
29 ноя 2005 – ВЕЛОТРЕК. ГЕНТ. Международная парная шестидневная велогонка "Шесть дней Фландрии". Итоговые результаты. 1. Гилмор/Кейссе ...
Велогонка — Berliner Sechstagerennen · Живой Берлин
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4шестидневная гонка Hofbräu (Хофброй)
Alexander Ryshow
4шестидневная велогонка "Хофброй"
erika rubinstein


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шестидневная велогонка "Хофброй"


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 3 Min. (2012-11-27 11:58:47 GMT)
--------------------------------------------------

Шестидневная велогонка «Транс-Байкал ... - СпортБайкал
www.sportbaikal.ru/.../3061-shestidnevnaya-vel... - Diese Seite übersetzen
7 июл 2011 – Транс-Байкал - 2011 Завершился основной приём заявок на участие в многодневной велогонке «Транс-Байкал». Регистрацию прошли ...
Завершилась престижная трековая шестидневная велогонка
www.newsru.com/arch/sport/.../zuri.html - Diese Seite übersetzen
4 дек 2000 – Все новости России и мира от NEWSru.com. Завершилась престижная трековая шестидневная велогонка "Шесть дней Цюриха"
Шестидневная велогонка «Транс-Байкал - АиФ - Аргументы и ...
www.irk.aif.ru/sport/news/38464 - Diese Seite übersetzen
4 июл 2011 – Завершился основной прием заявок на участие в многодневной велогонке «Транс-Байкал».
Газета СПОРТ-ЭКСПРЕСС. ВЕЛОТРЕК• АМСТЕРДАМ ...
www.sport-express.ru/newspaper/2005.../7_11/ - Diese Seite übersetzen
19.10.2005. ВЕЛОТРЕК. АМСТЕРДАМ. Международная парная шестидневная велогонка. Результаты некоторых гонок. Гонка по очкам. 1.
ВЕЛОТРЕК• ГЕНТ. Международная парная шестидневная ...
www.sport-express.ru/newspaper/2004.../15_7/ - Diese Seite übersetzen
30 ноя 2004 – ВЕЛОТРЕК. ГЕНТ. Международная парная шестидневная велогонка. Итоговый зачет. 1. Слиппенс/Стам (Голландия) - 396 очков. 2.
Газета СПОРТ-ЭКСПРЕСС. ВЕЛОТРЕК• ГЕНТ. Международная ...
www.sport-express.ru/newspaper/2005.../15_19/ - Diese Seite übersetzen
29 ноя 2005 – ВЕЛОТРЕК. ГЕНТ. Международная парная шестидневная велогонка "Шесть дней Фландрии". Итоговые результаты. 1. Гилмор/Кейссе ...
Велогонка — Berliner Sechstagerennen · Живой Берлин

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шестидневная гонка Hofbräu (Хофброй)


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search