PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Cruiser

Russian translation: любители круизинга

06:27 Oct 17, 2011
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation / лыжи
German term or phrase: Cruiser
Für Genuss-Carver, Cruiser, Familien und Anfänger sind die breiten, flachen Hänge des Ahorns eine schneegewordene Einladung.

Cruiser - кто такие? Какая-то лыжная дисциплина, или просто путешествующие, устраивающие лыжный круиз?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:любители круизинга
Explanation:
Катальцы - Круизинг (сruising) на лыжах
www.katushkin.ru/encyclopedia/.../cruising.html... - Diese Seite übersetzen
Круизинг (сruising). Катание на средних и высоких скоростях резаными поворотами среднего и большого радиуса по широким склонам, в основном по не слишком ...
Круизинг (сruising) на лыжах
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо! Ясно, что отдельный стиль катания есть, независимо от того, как и где в русском распространено слово "круизинг"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3любители бега на лыжах
AndriyRubashnyy
4любители круизинга
erika rubinstein


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
любители круизинга


Explanation:
Катальцы - Круизинг (сruising) на лыжах
www.katushkin.ru/encyclopedia/.../cruising.html... - Diese Seite übersetzen
Круизинг (сruising). Катание на средних и высоких скоростях резаными поворотами среднего и большого радиуса по широким склонам, в основном по не слишком ...
Круизинг (сruising) на лыжах

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо! Ясно, что отдельный стиль катания есть, независимо от того, как и где в русском распространено слово "круизинг"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Поначалу хотел зааплодировать находке. А потом вчитался и выяснил, что это слово употребляется преимущественно в ином смысле... Т.о., с объяснением согласен, а над переводом надо еще поработать.
2 hrs

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
любители бега на лыжах


Explanation:
#
Wellnesshotel Zedern Klang - Winterurlaub Osttirol: Langlaufen
www.zedern-klang.com/.../langlaufen-im-defere...Im Cache - Diese Seite übersetzen
Sie geben hierfür öffentlich +1. Rückgängig machen
Любители бега на лыжах смогут насладиться этим видом спорта в долине Дефереггенталь! Пройдитесь на снегоступах по заснеженному ландшафту или пробегитесь на ...
#
Зимний отдых в Болгарии. Недорогое катание на лыжах под ...
euguide.ru/1724.htmlIm Cache - Ähnliche Seiten - Diese Seite übersetzen
Sie geben hierfür öffentlich +1. Rückgängig machen
Не забыты здесь и любители бега на лыжах. К их услугам здесь имеются 30 километров хорошо подготовленных и ухоженных равнинных трасс. ...
#
Hotel Zillerhof | Зима
www.zillerhof.at/ru/winter/?mt=51Im Cache - Diese Seite übersetzen
Sie geben hierfür öffentlich +1. Rückgängig machen
Пестрой палитрой предлагаемых видов отдыха будут восхищены и любители бега на лыжах, санного спорта или туристы на снегоступах. Во время ...
#
Туристическая компания «Мандарин»
www.mandarin-travel.ru/scotland-novogodnije-t...Im Cache - Diese Seite übersetzen
Sie geben hierfür öffentlich +1. Rückgängig machen
Для сноубордистов оборудована специальная трасса с различными парковыми фигурами; любители бега на лыжах могут опробовать многочисленные трассы для .

--------------------------------------------------
Note added at 55 Min. (2011-10-17 07:23:35 GMT)
--------------------------------------------------

Nordic Cruising ist jene Art von Langlauf, die 90 Prozent der Langläufer ohnehin machen: Spazieren gehen auf der Loipe. Mehr oder weniger schnell. Mehr oder weniger weit. Dafür gibt es seit einigen Jahren von der Skifirma Fischer speziell konstruierte „Nordic Cruising“ Skier.

http://www.paulis-laufshop.at/index.php?xid=4

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Так лучше. Круизинг - вообще, что за слово? В русском его нет...
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Feinstein: Полагаю, это не бег, а спуск по отлогим склонам.
1 hr
  -> Спасибо за коментарий!

agree  Bronislava Steinlucht: так лучше, особенно в сочетании с простыми словами - семьи, новички
3 hrs
  -> Cпасибо за поддержку!

agree  Concer (X)
7 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search