Nährstoff-Coaching

Russian translation: методическое и консультативное руководство - это для Coaching

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nährstoff-Coaching
Russian translation:методическое и консультативное руководство - это для Coaching
Entered by: Tamara Wenzel

11:10 Aug 22, 2011
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: Nährstoff-Coaching
Подскажите, пожалуйста, как можно перевести: Nährstoff-Coaching
ptiza
методическое и консультативное руководство - это для Coaching
Explanation:
методическое и консультативное руководство по употреблению питательных веществ (рациональному питанию)
Selected response from:

Tamara Wenzel
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1См. варианты
Alexander Ryshow
4 +1методическое и консультативное руководство - это для Coaching
Tamara Wenzel
4s.u.
Concer (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
См. варианты


Explanation:
- занятия/консультации/инструктаж по поводу употребления питательных веществ
- занятия/консультации/инструктаж по диетологии
- советы диетолога

Без контекста могу предложить пока такие варианты.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
33 mins
  -> Спасибо за поддержку!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
Консультация о действии/роли (о роли и действии) биогенных элементов
Констультация/коучинг о роли питательных веществ/биогенных элементов

В каком контексте?
Какое из 2 слов представляет трудность?
Коучинг/консультация/инструктирование или питательные среды (среда), вещества/элементы/биогенные элементы

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
методическое и консультативное руководство - это для Coaching


Explanation:
методическое и консультативное руководство по употреблению питательных веществ (рациональному питанию)

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  fl_zakirova (X)
6 hrs
  -> Спасибо за поддержку




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search