Motorische Geräte

Russian translation: тренажеры для развития моторики

13:53 Jul 1, 2011
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: Motorische Geräte
Подскажите, как перевести "Motorische Geräte" в следующем контексте: "Gelenkschonende Widerstandsübungen auf 6 motorischen Geräten bewirken gezielten Muskelaufbau
und CM-Verlust an den gewünschten Zonen"
ptiza
Russian translation:тренажеры для развития моторики
Explanation:
для развития крупной и мелкой моторики

для развития моторики крупных и мелких мышц

где есть специальные тренажеры, направленные на развитие крупной моторики. ...
www.montessorivlad.ru/news/logoped.html - Im Cache

Детские интересные игры с шариками - [ Diese Seite übersetzen ]
24 май 2010 – Но надувные шары могут стать еще и отличными тренажерами для развития мелкой и крупной моторики у ребятишек. Поиграем? „Поймай бабочку" ...
www.allwomens.ru/6238-detskie-interesnye-igry-s-sharikami.h... - Im Cache - Ähnliche Seiten

Развитие крупной и мелкой моторики также является одной из целей, которые преследовали ... Постоянно занимаясь на этом поистине увлекательном тренажере, ...
bonusprice.ru/.../detskie_motocikly_i_mashinki-samokaty_velarti/ - Im Cache
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1тренажеры для развития моторики
Concer (X)
4 +1тренажеры для двигательной реабилитации /терапии / лечения опорно-двигательного аппарата
Yuri Dubrov
4См.
Alexander Ryshow
4двигательные тренажеры
Auto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См.


Explanation:
- устройство / тренажер с мотором
- снабжённое мотором устройство / тренажер

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2011-07-01 13:57:21 GMT)
--------------------------------------------------

или (с) двигателем

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: тут Gelenke и Muskelaufbau главное, а не эл-дв
4 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тренажеры для двигательной реабилитации /терапии / лечения опорно-двигательного аппарата


Explanation:
типа такого

--------------------------------------------------
Note added at 6 Min. (2011-07-01 13:59:55 GMT)
--------------------------------------------------


значение
motorisch 1) , двигательный

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
2 hrs

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двигательные тренажеры


Explanation:
"двигательные тренажеры" (565 ссылок на сайте www.google.ru)

www.medcom.spb.ru/archiv/mv_n13/ - Сохраненная копия
Методика занятий на двигательных тренажерах основана на пассивном ... Однако у занятий на обычных двигательных тренажерах есть несколько недостатков. ...

www.kurgan.ru/spravka/?cgp_action... - Сохраненная копия
Курган - Оздоровительный женский вэлнесс-клуб. Тренажерный зал: Двигательные тренажеры: тонусные столы (Повышение общего тонуса организма)

www.justlady.ru/fitness/2808/ - Сохраненная копия
21 апр 2011 – Двигательные тренажеры (тонусные столы) Принцип действия. Воздействие на проблемные зоны тела основано на повторяющихся движениях ...

www.imperiakrasoti.ru/about.html - Сохраненная копия
В Салоне представлено самое современное оборудование – тонусные столы - это двигательные тренажеры с электронным управлением, которые работают за Вас! ...

pedlib.ru/Books/6/0011/6_0011-179.shtml - Сохраненная копия
Двигательные тренажеры. 5. Лечебно-нагрузочные костюмы («Адели—92») . Костюм используется для лечения различных форм церебрального паралича в любом ...

krupon.info/deals/moscow/8491/ - Сохраненная копия
Тонусные столы — это двигательные тренажеры с электронным управлением, которые работают за вас, 1 час занятий на тонусных столах равен 7 часам интенсивных


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
тренажеры для развития моторики


Explanation:
для развития крупной и мелкой моторики

для развития моторики крупных и мелких мышц

где есть специальные тренажеры, направленные на развитие крупной моторики. ...
www.montessorivlad.ru/news/logoped.html - Im Cache

Детские интересные игры с шариками - [ Diese Seite übersetzen ]
24 май 2010 – Но надувные шары могут стать еще и отличными тренажерами для развития мелкой и крупной моторики у ребятишек. Поиграем? „Поймай бабочку" ...
www.allwomens.ru/6238-detskie-interesnye-igry-s-sharikami.h... - Im Cache - Ähnliche Seiten

Развитие крупной и мелкой моторики также является одной из целей, которые преследовали ... Постоянно занимаясь на этом поистине увлекательном тренажере, ...
bonusprice.ru/.../detskie_motocikly_i_mashinki-samokaty_velarti/ - Im Cache

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> Спасибо! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search