Platzhalter

Russian translation: команда, которая не борется за призовые места,

17:39 Nov 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: Platzhalter
Dies ist nur ein Platzhalter-Team

Запасная команда?
natik22
Russian translation:команда, которая не борется за призовые места,
Explanation:
команда, которая не борется за призовые места,

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-11-16 17:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду команда, которая только и может, что удержаться в лиге и не вылететь из нее.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-11-16 17:44:44 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще вот так сказать.
Команда, которая звезд с неба не хватает.


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-11-16 17:47:07 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от более широкого контекста это может быть и команда-середняк и даже команда-аутсайдер.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2команда, которая не борется за призовые места,
Jarema
4 -1хозяева поля
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
команда, которая не борется за призовые места,


Explanation:
команда, которая не борется за призовые места,

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-11-16 17:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

Имеется в виду команда, которая только и может, что удержаться в лиге и не вылететь из нее.

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-11-16 17:44:44 GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще вот так сказать.
Команда, которая звезд с неба не хватает.


--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-11-16 17:47:07 GMT)
--------------------------------------------------

В зависимости от более широкого контекста это может быть и команда-середняк и даже команда-аутсайдер.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Spasibo!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Yuri Dubrov: мой вариант тоже есть http://www.soccerarena.info/turniere02.htm
7 mins

agree  orbis: да. И звезд с неба не хватает, и аутсайдер.
2 hrs

agree  Nadiya Kyrylenko: исходя из приведенного контекста - да, крепкий середняк, или команда, почти балансирующая на грани вылета.
15 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
хозяева поля


Explanation:
регламент
команда хозяев против команды гостей
одна игра дома/ одна игра в гостях /на выезде/

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2006-11-16 17:53:53 GMT)
--------------------------------------------------

хотя в данном контексте nur Platzhalter-Team!
вариант коллеги правильный

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Это совсем не то.
3 mins
  -> то http://www.soccerarena.info/turniere02.htm

disagree  erika rubinstein: не может быть
1 day 4 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search