Spielen

Russian translation: озвучивание (имени) спонсора

20:18 Sep 20, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: Spielen
Exklusives Spielen des Namen des neuen Sponsors in Medien

Чтото типа "обыгрывание"?
Edgar Hermann
Russian translation:озвучивание (имени) спонсора
Explanation:
совершенно согласна с Эдгаром в том, что речь идет о простом упоминании имени спонсора. Но учитывая более узкое значение немецкого слова "Spielen", "Spielen des Namens des neuen Sponsors" я бы перевела как "озвучивание (имени) нового спонсора", т.е. имеется в виду упоминание имени спонсора в звуковой рекламе.

Озвучивание имени спонсора и демонстрация логотипа
(от 2 сек.)
Quelle: http://www.teafestival.ru/festival/sponsor_com.shtml




--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2006-09-22 08:23:44 GMT)
--------------------------------------------------

Отдельное время выделяется для озвучивания имени и фамилии руководителя фирмы-спонсора.
Quelle: http://www.dedmoros.ru/1/2/8/1_2_8_paket.htm


- Размещение логотипа на странице ярмарки (svyazist.spb.ru, www.sut.ru)
- Озвучивание названия компании спонсора на церемонии открытия ярмарки...
Quelle: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22368

Генеральное спонсорство: один месяц – 55 000 руб. в стоимость пакета генерального спонсора входит: четыре сюжета (по одному сюжету в программе), титр с логотипом и **озвучиванием генерального спонсора** перед заставкой программы и два раза внутри программы, размещение в программе рекламного ролика до 30 сек.
Quelle: http://www.tatev-tv.ru/schast.php

Спонсорский пакет включает:
-**озвучивание спонсора** перед блоком: видеозаставка с изображением логотипа, товарного знака, телефона, адреса спонсора или его слогана (согласуется в каждом случае индивидуально) – до 15 сек.
-размещение логотипа спонсора на экране в течение прогноза погоды (60 сек.)
Quelle: http://www.planeta-media.ru/artgorod/rek/012/




Selected response from:

ukrainka
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1демонстрация имени с помощью специальных средств
Alla Tulina (X)
4прокрутка имени спонсора в средствах массовой информации
erika rubinstein
4озвучивание (имени) спонсора
ukrainka
4обыгрывание, использование в качестве игры слов или в игре слов
Ol_Besh


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обыгрывание, использование в качестве игры слов или в игре слов


Explanation:
/

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
демонстрация имени с помощью специальных средств


Explanation:
публикация имени спонсора в средствах массовой информации с привлечением специальных рекламных стредств (инструментов)

Alla Tulina (X)
Estonia
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Smolyar
5 hrs

1 day 11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
озвучивание (имени) спонсора


Explanation:
совершенно согласна с Эдгаром в том, что речь идет о простом упоминании имени спонсора. Но учитывая более узкое значение немецкого слова "Spielen", "Spielen des Namens des neuen Sponsors" я бы перевела как "озвучивание (имени) нового спонсора", т.е. имеется в виду упоминание имени спонсора в звуковой рекламе.

Озвучивание имени спонсора и демонстрация логотипа
(от 2 сек.)
Quelle: http://www.teafestival.ru/festival/sponsor_com.shtml




--------------------------------------------------
Note added at 1 дн12 час (2006-09-22 08:23:44 GMT)
--------------------------------------------------

Отдельное время выделяется для озвучивания имени и фамилии руководителя фирмы-спонсора.
Quelle: http://www.dedmoros.ru/1/2/8/1_2_8_paket.htm


- Размещение логотипа на странице ярмарки (svyazist.spb.ru, www.sut.ru)
- Озвучивание названия компании спонсора на церемонии открытия ярмарки...
Quelle: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=22368

Генеральное спонсорство: один месяц – 55 000 руб. в стоимость пакета генерального спонсора входит: четыре сюжета (по одному сюжету в программе), титр с логотипом и **озвучиванием генерального спонсора** перед заставкой программы и два раза внутри программы, размещение в программе рекламного ролика до 30 сек.
Quelle: http://www.tatev-tv.ru/schast.php

Спонсорский пакет включает:
-**озвучивание спонсора** перед блоком: видеозаставка с изображением логотипа, товарного знака, телефона, адреса спонсора или его слогана (согласуется в каждом случае индивидуально) – до 15 сек.
-размещение логотипа спонсора на экране в течение прогноза погоды (60 сек.)
Quelle: http://www.planeta-media.ru/artgorod/rek/012/






ukrainka
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

4 days   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прокрутка имени спонсора в средствах массовой информации


Explanation:
....

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search