die Knappen

Russian translation: команда (футболистов)-минималистов

18:56 Sep 20, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Sports / Fitness / Recreation
German term or phrase: die Knappen
прозвище Шальке - футбольной команды.
И меется ввиду, что выигрывают с минимальным преимуществом в счете. А как нибуть этоб в одно-два слова?
Edgar Hermann
Russian translation:команда (футболистов)-минималистов
Explanation:
типа так

Тогда я назвал это трио "командой минималистов" - чистый акустический звук, нет лишних движений, лишних нот, лишних украшений и виртуозных пассажей, ...
www.jazz.ru/mag/350/default.htm -

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-09-20 19:31:42 GMT)
--------------------------------------------------

команда вымученных побед
======================
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Минималисты - отличный вариант! Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1команда (футболистов)-минималистов
Yuri Dubrov
4рационалисты
Nadiya Kyrylenko
3"скупые"
Alex Bezuglyy


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
команда (футболистов)-минималистов


Explanation:
типа так

Тогда я назвал это трио "командой минималистов" - чистый акустический звук, нет лишних движений, лишних нот, лишних украшений и виртуозных пассажей, ...
www.jazz.ru/mag/350/default.htm -

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-09-20 19:31:42 GMT)
--------------------------------------------------

команда вымученных побед
======================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Минималисты - отличный вариант! Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: команда минималистов
45 mins
  -> Спс

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"скупые"


Explanation:
Для прозвища может подойти.

knappen 1) ( mit ) скупиться ( на )

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2006-09-21 02:06:17 GMT)
--------------------------------------------------

или "скупердяи"

Alex Bezuglyy
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
рационалисты


Explanation:
сразу же приходит на ум "рациональный" футбол Валерия Васильевича

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search