Denkblockaden

Russian translation: заторможенность мышления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Denkblockaden
Russian translation:заторможенность мышления
Entered by: Irina Git

09:11 Nov 13, 2017
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Psychology / тайм-менеджмент, стресс
German term or phrase: Denkblockaden
Welche der folgenden Aussagen ist/sind eine Reaktion/Reaktionen auf Stress?

Erröten
Spannungskopfschmerz
Denkblockaden
Kurzsichtigkeit
Muskelkater
Arthrose
DenisD
заторможенность мышления
Explanation:
Denkblockade f
eine Denkblockade haben have a block, be blocked
https://www.duden.de/woerterbuch/deutsch-englisch/Denkblocka...

be blocked заторможенный
https://translate.academic.ru/be blocked/xx/ru/

По некоторым версиям психиатров, заторможенность является не что иное, как своеобразная реакция на стресс во многом схожая с тревожным состоянием, но действующая по противоположной схеме.
http://appteka.ru/simptom/simptom_z/zatormozhennost.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2017-11-13 10:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

можно и просто - "заторможенность"

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2017-11-13 10:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

Заторможенность — причины и лечение - Энциклопедия Здоровья
healthsovet.ru/simptomy/zatormozhennost
Заторможенность мышления по научному называется «брадипсихия». Не апатия и не инертность мышления. Это совершенно другие состояния, ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2017-11-13 10:22:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://healthsovet.ru/simptomy/zatormozhennost
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1заторможенность мышления
Irina Git
5блокада памяти
Nelli Chernitska
4мыслительная блокада
Auto
3мысленная блокада, блокада мышления
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
блокада памяти


Explanation:
Фаза деструкции
Может иметь место феномен блокады восприятия, памяти, мышления (явления типа «ничего не вижу», «потемнело в глазах», явление «белой пелены», а также провалов в памяти, «отключения мышления», «интеллектуального ступора» и др.).
http://www.braintools.ru/article/9548

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

43 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мысленная блокада, блокада мышления


Explanation:
..

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заторможенность мышления


Explanation:
Denkblockade f
eine Denkblockade haben have a block, be blocked
https://www.duden.de/woerterbuch/deutsch-englisch/Denkblocka...

be blocked заторможенный
https://translate.academic.ru/be blocked/xx/ru/

По некоторым версиям психиатров, заторможенность является не что иное, как своеобразная реакция на стресс во многом схожая с тревожным состоянием, но действующая по противоположной схеме.
http://appteka.ru/simptom/simptom_z/zatormozhennost.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2017-11-13 10:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

можно и просто - "заторможенность"

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2017-11-13 10:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

Заторможенность — причины и лечение - Энциклопедия Здоровья
healthsovet.ru/simptomy/zatormozhennost
Заторможенность мышления по научному называется «брадипсихия». Не апатия и не инертность мышления. Это совершенно другие состояния, ...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2017-11-13 10:22:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://healthsovet.ru/simptomy/zatormozhennost

Irina Git
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olena Großmann
17 mins
  -> Спасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мыслительная блокада


Explanation:
http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=RIsJWtm7FKz-6ATr6...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search