Gesprächsstörer

Russian translation: Коммуникативные помехи

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gesprächsstörer
Russian translation:Коммуникативные помехи
Entered by: Holmogorov

08:48 Nov 10, 2017
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Psychology / ведение беседы, переговоров
German term or phrase: Gesprächsstörer
Gesprächsstörer können in der Gesprächssituation vom Empfänger als abwertend empfunden werden
„Bagatellisieren“ ist ein Gesprächsstörer
Die Aussage „Das dürfen Sie so nicht sehen“, ist ein Beispiel für einen Gesprächsstörer


помеха для разговора...
мешающий фактор...

одним словом можно как-то назвать?
DenisD
Коммуникативные помехи
Explanation:
Беседа, общение это коммуникация. Есть в психологии общепринятые термины для обозначения факторов, мешающих осуществлению плодотворной коммуникации. Здесь я согласен с Auto. Лаконичнее все-таки будет: коммуникативные помехи.
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Коммуникативные помехи
Holmogorov
4факторы, мешающие ходу беседы
Auto
3 +1помеха в беседе
erika rubinstein
3саботажники общения
Irina Git
3стоп-фразы
Max Chernov
3препятствие для диалога
Nelli Chernitska


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
препятствие для диалога


Explanation:
Судя по следующему списку это можно было бы назвать так.
Es gibt eine Vielzahl Reaktanz provozierender Gesprächsstörer – und leider finden wir sie fast ständig in unserer täglichen Kommunikation. Kollegen, Freunde oder Familienmitglieder versuchen uns in täglichen Gesprächen und Auseinandersetzungen zum Beispiel durch folgende Gesprächsstörer zu beeinflussen.
1. Befehlen
2. Überreden
3. Warnen und Drohen
4. Vorschnelles Bewerten
5. Herunterspielen
6. Nicht ernst Nehmen, Ironisieren, Verspotten
7. Lebensweisheiten zum Besten geben
8. Von sich reden
9. Ausfragen
10. Vorschnell Vorschläge, Lösungen und Ratschläge anbieten (siehe auch: ungebetene Ratschläge)



Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
помеха в беседе


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: ПомехИ - здесь множественное число
2 hrs

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
факторы, мешающие ходу беседы


Explanation:
Деловые беседы и переговоры - А. Я. Психология
azps.ru/articles/org/org48.html
Во многих сферах деятельности важную роль играют деловые беседы и ... но и специальные центры, а методика ведения переговоров включается в ... Следует избегать факторов, мешающих ходу беседы:

http://www.google.ru/search?newwindow=1&ei=f-EFWueuJoXDwQKu6...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Коммуникативные помехи


Explanation:
Беседа, общение это коммуникация. Есть в психологии общепринятые термины для обозначения факторов, мешающих осуществлению плодотворной коммуникации. Здесь я согласен с Auto. Лаконичнее все-таки будет: коммуникативные помехи.


    Reference: http://helpiks.org/1-52961.html
Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стоп-фразы


Explanation:
Может быть, это именно они?




    Reference: http://psihologiya.biniko.com/626_sposoby_preodoleniya_stop-...
    Reference: http://tktrener.ru/rechevye-moduli/rejting-stop-fraz.html
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 day 49 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
саботажники общения


Explanation:
https://www.google.de/search?client=opera&q=саботажники обще...

Существуют так называемые «саботажники общения», которые подрывают нашу коммуникацию с другими. Какими из них вы активно пользуетесь?

Доводилось ли вам когда-либо в ходе вашего рассказа о какой-то проблеме быть прерванным подобным замечанием: "По-вашему, это плохо? Вот я вам расскажу сейчас о случае со мной, когда..."? После чего вмешавшийся переводит разговор на себя, оставляя вас невыслушанным и забытым.

Нет ничего легче, чем закрыть или охладить разговор. Сознательно или бессознательно мы делаем это постоянно.
http://medportal.ru/enc/psychology/conflictology/10/

Саботажники общения - психологический центр, помощь ...
www.zdes-i-teper.ru/upragneniya/sabotagniki-obshcheniya
Саботажники общения. ... Угрозы, Вызывают страх, подчинение, обиду, враждебность. Приказы, Когда мы прибегаем к власти над другими. Критика, Негативная оценка, высказывания. Слова-должники, «Вы не должны так ... Убеждение логикой, Заполните самостоятельно ... Смена темы, «Да бросьте ...


Irina Git
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search