aggressionsgehemmt

Russian translation: не в состоянии проявлять агрессию

07:26 Sep 19, 2017
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / типы личности
German term or phrase: aggressionsgehemmt
Nähe:
Folgende Dinge und Gefühle sind für Menschen mit einer ausgeprägten Nähebestrebung wichtig: Nähe zu anderen Menschen, Bindung, Zuneigung, Vertrauen, Sympathie, Mitmenschlichkeit, Geborgenheit, Zärtlichkeit und Harmonie. Sie brauchen Wärme, Bestätigung, sind selbstlos bis zur Selbstaufgabe, haben soziale Interessen, können sich leicht mit anderen identifizieren und sich selbst vergessen. „Nähemenschen“ sind kontaktfähig, teambereit, ausgleichend, akzeptierend und verständnisvoll.
Sie neigen aber auch zu Abhängigkeit, da sie ungern alleine sind. Sie haben eine Opfermentalität und sind aggressionsgehemmt.
DenisD
Russian translation:не в состоянии проявлять агрессию
Explanation:
http://www.authentic-charisma.de/bist-du-aggressionsgehemmt/


это просто люди, избегающие любых, даже необходимы, конфликтов
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4со скрытой (подавленной?) агрессией
Max Chernov
3 +1не в состоянии проявлять агрессию
erika rubinstein
4отличаются заторможенной агрессией
Auto
2пассивно-агрессивны
Edgar Hermann


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пассивно-агрессивны


Explanation:
Психология жертвы Самооценка Статьи Бориса Литвака
boris-litvak.ru›statyi/article_post…zhertvy
Люди с менталитетом жертвы пассивно-агрессивны во взаимодействии с другими людьми. За пассивно-агрессивным стилем кроется завуалированный способ получения того, что хочет жертва.

Пассивная агрессия: проявления, способы коррекции...
depressio.ru›slovar…253-passivnaya-agressiya.html
Пассивная агрессия: как проявляется и корректируется пассивно-агрессивное поведение. ... Пассивность в выражении агрессии (при ее наличии) появляется из-за принятия человеком роли жертвы (и ему все должны, как слабому) или...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Max Chernov: Одинаковые ссылки у нас. Ну да, оценка разная))
5 mins
  -> однако, не все :-)

40 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отличаются заторможенной агрессией


Explanation:
gehemmt - заторможенный (немецко-русский словарь по психологии)

https://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1280&bih=900&q=...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
не в состоянии проявлять агрессию


Explanation:
http://www.authentic-charisma.de/bist-du-aggressionsgehemmt/


это просто люди, избегающие любых, даже необходимы, конфликтов

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
11 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
со скрытой (подавленной?) агрессией


Explanation:
Так может быть?

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2017-09-19 07:44:07 GMT)
--------------------------------------------------

Например:

http://depressio.ru/slovar-terminov/253-passivnaya-agressiya... (Поведение со скрытой агрессией лишено ассертивности. Пассивность в выражении агрессии (при ее наличии) появляется из-за принятия человеком роли жертвы (и ему все должны, как слабому) или манипулятора (и ему все должны, как сильному). Психотерапевту предстоит важная задача...)

--------------------------------------------------
Note added at 20 мин (2017-09-19 07:47:03 GMT)
--------------------------------------------------

Вот ещё:

http://kubinard.ru/psych/37.html
(Люди со скрытой агрессией

Если первый тип личности прямо проявляет свою агрессию, то эти люди прикрываются маской дружелюбия. Но в то же время они делают неоднозначные намеки, отпускают колкие насмешки и злые шуточки. Они создают ужасно напряженную атмосферу где бы они не находились – в рабочем коллективе, семье или компании друзей. При этом если кто-то встретит их ответной агрессией, это может выглядеть со стороны, как беспочвенные нападки.)

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2017-09-19 07:50:40 GMT)
--------------------------------------------------

Эпичная статья по своему настрою:

https://shkolazhizni.ru/psychology/articles/78022/

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2017-09-19 07:55:12 GMT)
--------------------------------------------------

При этом заметил, что термин "подавленная агрессия"чаще встречается на сайтах этакого "сектантского" толка, например:

http://flourish-strategy.com/blog/podavlennaya-agressiya-vas...

Поэтому "скрытая агрессия" как термин точнее. ИМХО.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2017-09-19 08:59:25 GMT)
--------------------------------------------------

Есть ещё хороший термин - "латентная агрессия". Но это не заторможенная, и не отсутствующая ввиду неспособности её проявлять.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2017-09-19 09:09:44 GMT)
--------------------------------------------------

Отложенная агрессия, из нынешних времён повальной интернет-помойки:

http://www.krsk.aif.ru/society/otlozhennaya_agressiya_pochem...

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search