Sammlung

Russian translation: сосредоточенность

10:31 Feb 17, 2016
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / книга о коучинге
German term or phrase: Sammlung
это из списка литературы. не понимаю, как переводится слово в данном названии книги

Guardini R. (1931) Das Gute, das Gewissen und die Sammlung. Mainz: Matthias-Grünewald

допустим, "Добро, совесть и ...."
что? собрание, сбор, собирание... ???
DenisD
Russian translation:сосредоточенность
Explanation:
Il bene, la coscienza, il raccoglimento (1929, parziale rielaborazione di tre contributi del 1928)

raccoglimento 1) собирание 2) сосредоточенность ascoltare con raccoglimento — слушать сосредоточенно / с глубоким вниманием
Selected response from:

Rychkov Andrej
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2сосредоточенность
Rychkov Andrej
3совокупность
Nelli Chernitska
3благоговение
Irina Git
3сосредоточение
Yuliya Tsimashenka
3собранность
erika rubinstein
2молитва
Anna Neumayr
1 +1и (их) соединение / сочетание / единство / союз
Alexander Ryshow


Discussion entries: 7





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
и (их) соединение / сочетание / единство / союз


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Shayni: я за союз
7 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
сосредоточенность


Explanation:
Il bene, la coscienza, il raccoglimento (1929, parziale rielaborazione di tre contributi del 1928)

raccoglimento 1) собирание 2) сосредоточенность ascoltare con raccoglimento — слушать сосредоточенно / с глубоким вниманием

Rychkov Andrej
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: Возможно. Сама поначалу хотела предложить. Вам все-таки удалось итальянский перевод отыскать.
35 mins
  -> спасибо)

agree  Auto
8 hrs
  -> Благодарю

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сосредоточение


Explanation:
В данном контексте, думаю, подойдет "сосредоточение" или "концентрация". Речь в книге о медитации, судя по информации в сети (в более позднем издании).
http://www.zvab.com/buch-suchen/titel/der-raum-der-meditatio...

Может, как вариант "самообладание"
http://www.duden.de/rechtschreibung/Sammlung
4. Gesammeltsein, innere Beherrschung

Но списки литературы не перевожу обычно.

Yuliya Tsimashenka
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
молитва


Explanation:
Судя по автору, я бы сказала, что "Sammlung" имеет религиозный подтекст:
https://de.wikipedia.org/wiki/Sammlung
Geistige oder religiöse Sammlung der Gedanken:
- Konzentration (Psychologie)
- die ästhetische Betrachtung
- Meditation, siehe auch Shamatha im Buddhismus
- Gebet



Anna Neumayr
Austria
Native speaker of: Native in RussianRussian

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
совокупность


Explanation:
категории этики

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2016-02-17 11:23:14 GMT)
--------------------------------------------------

sammeln - еще имеет значения стяжать, накапливать.
Возможно. все-таки Добро, совесть и стяжательство/накопительство.

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
собранность


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
благоговение


Explanation:
Sammlung = Andacht
Andacht
die; -, -en
1. молитва, молебен
2. благоговение
Deutsch-Russisches Wörterbuch der christlichen Lexik

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2016-02-17 22:32:50 GMT)
--------------------------------------------------

или "благогове́йное разду́мье"

Irina Git
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search