Wunschhaltung

Russian translation: просто: желаемое

12:56 Dec 27, 2015
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / книга о коучинге
German term or phrase: Wunschhaltung
In Ergänzung zum prozesshaft-persönlichkeitsbildenden Begleiten gibt es eine Reihe von Methoden, die auf spezielle Aufgaben oder Themen des Coachee eingehen. Sie können eingesetzt werden, wenn das freie Fließen an bestimmten Stellen eingeschränkt ist und es darum geht, die Grundfähigkeiten der Person gezielt zu mobilisieren. Dazu gehören:

Die Personale Positionsfindung (PP): Kommt zum Einsatz, wenn Annahmen, Wunschhaltungen oder Vorstellungen den Coachee passivieren, weil es ihm an dialogischer Offenheit zur Realität fehlt und er sich von Fantasien und Annahmen nicht lösen kann. Mit der PP können Gefühlszustände (z. B. Ängste, selbstabwertende Gefühle usw.) geklärt und das herausarbeitet werden, was für den Coachee wesentlich ist.
DenisD
Russian translation:просто: желаемое
Explanation:
ююю
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1желаемое самообладание, выдержка
yutamlanguages
3 +1просто: желаемое
erika rubinstein


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
просто: желаемое


Explanation:
ююю

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Git: Это о том состоянии, когда желаемое или воображаемое выдают за действительное
1 day 19 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
желаемое самообладание, выдержка


Explanation:
желаемое самообладание, выдержка, душевное равновесие, невозмутимость, спокойствие, состояние, отношение, настроение, выдержка духа, душевный настрой, манера держать себя, манера поведения или состояние желаемого душевного равновесия, невозмутимости...


--------------------------------------------------
Note added at 46 Min. (2015-12-27 13:43:22 GMT)
--------------------------------------------------

желаемая позиция, манеры, поведение...

--------------------------------------------------
Note added at 10 Stunden (2015-12-27 23:29:46 GMT)
--------------------------------------------------

Думаю, здесь не просто "желаемое", а желаемое самообладание, желаемая позиция, манера поведения, выдержка, невозмутимость, (душевные) состояния, равновесие, душевный настрой.

Ваше предложение:
Личный (персональный) поиск позиции (ПП): используется в случае, когда предположения,

-желаемая выдержка, невозмутимость,
-желаемое душевное равновесие, душевный настрой
-желаемые манеры поведения

или идеи пассивируют обучаемого (кoучи), так как ему не хватает диалогической открытости по отношению к реальности, и он не может расстаться с фантазиями и предположениями (отказаться от фантазий и предположений).

yutamlanguages
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arslon Matkarimov
15 hrs
  -> Danke, Arslon!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search