sich ergreifen

Russian translation: проникнуться, изо всех сил отстаивать, защищать

10:56 Dec 15, 2015
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / книга о коучинге
German term or phrase: sich ergreifen
Was heißt nun wollen? Was ist ein Wille? In der Existenzanalyse, von deren Konzepten Existentielles Coaching ausgeht, wird der Wille klassischerweise so definiert: „Der Wille ist ein Entschluss, sich auf einen gewählten Wert einzulassen." Ganz knapp formuliert kann der Wille als „Ja zu einem Wert" beschrieben werden. Der Vollzug der Freiheit im Willen besteht darin, sich für einen gewählten Wert zu riskieren, sich für ihn zu ergreifen und einzusetzen. Das bedeutet existentielles Wollen. Mit dem Wollen bringt sich der Mensch für einen Wert immer wieder erneut auf die Welt.
DenisD
Russian translation:проникнуться, изо всех сил отстаивать, защищать
Explanation:
проникнуться, изо всех сил защищать, отстаивать

Лично я ничего странного не вижу в возвратном глаголе: можно сказать и по-русски, например, "хватать книгу" или возвратным глаголом "хвататься за книгу". "Sich" c глаголoм указывает на состояние лица, вызванное тем или иным действием.

DUDEN:

3. als [plötzliche] Empfindung in jemandes Bewusstsein dringen, als [plötzliches] Verhalten in jemandem wirksam werden
Selected response from:

yutamlanguages
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проникнуться, изо всех сил отстаивать, защищать
yutamlanguages
3 +1здесь: отстаивать
erika rubinstein
3осознать, осмыслить, уяснить, воспринять, усвоить
Alexander Ryshow
3ухватиться
Karyna Staliarova


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ухватиться


Explanation:
рисковать ради выбранной ценности, ухватиться за нее и защищать ее.

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2015-12-15 11:04:59 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: овладеть ценностью

Karyna Staliarova
Belarus
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: ухватиться за нее? за ценность? я думал, тут речь идет "ради ценности, для ценности". смущает sich... если бы было просто ergreifen, то не возникало бы вопросов.


22 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осознать, осмыслить, уяснить, воспринять, усвоить


Explanation:
Возможно, автор хотел упростить структуру предложения, и sich относится только к einsetzen.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
здесь: отстаивать


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yutamlanguages: Не видела "отстаивать"
14 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проникнуться, изо всех сил отстаивать, защищать


Explanation:
проникнуться, изо всех сил защищать, отстаивать

Лично я ничего странного не вижу в возвратном глаголе: можно сказать и по-русски, например, "хватать книгу" или возвратным глаголом "хвататься за книгу". "Sich" c глаголoм указывает на состояние лица, вызванное тем или иным действием.

DUDEN:

3. als [plötzliche] Empfindung in jemandes Bewusstsein dringen, als [plötzliches] Verhalten in jemandem wirksam werden

yutamlanguages
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search