Zuwendung

Russian translation: симпатия, (у)влечение, расположение к кому-то, предрасположенность

13:32 Oct 9, 2015
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Psychology / книга о коучинге
German term or phrase: Zuwendung
Zuwendung
Um Leben zu er-leben (Wertvolles - „ich mag“; Unwertes - „ich mag nicht") braucht es ganz allgemein eine Beziehung zu dem jeweiligen Menschen oder Objekt, denn Werterleben findet nur in Beziehung statt. Wenn etwas nicht als Wert erlebt werden kann, so stellt sich die Frage, ob überhaupt eine wirksame Beziehung besteht oder zustande kam. Zuwendung ist die Aktivität, um mit etwas oder jemanden in Beziehung zu treten. Zuwendung bedeutet Öffnung für die Nähe und die aktive Bereitschaft, sich dabei berühren zu lassen, innere Fühlung aufzunehmen und die Wirkung zu empfangen: Was macht es mit mir? Wie wirkt es auf mich?
DenisD
Russian translation:симпатия, (у)влечение, расположение к кому-то, предрасположенность
Explanation:
Думаю, в этом контексте лучше всего использовать вариант "симпатия" – ведь "bedeutet Öffnung für die Nähe und die aktive Bereitschaft"

Симпа́тия (греч. συμπάθεια — «внутреннее расположение, влечение») — чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к человеку[1]. П
https://ru.wikipedia.org/wiki/Симпатия


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-10-09 15:18:27 GMT)
--------------------------------------------------

СИМПА́ТИЯ, -и, жен.
1. Влечение, внутреннее расположение к кому-чему-н. Чувствовать к кому-н. большую симпатию.
2. О человеке как предмете чьего-н. расположения, любви (разг.). Эта женщина его давняя с.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/219306/СИМПАТИЯ
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4внимание
yutamlanguages
4симпатия, (у)влечение, расположение к кому-то, предрасположенность
AndriyRubashnyy
3приближение
Auto
3участие
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внимание


Explanation:
внимание

--------------------------------------------------
Note added at 8 Min. (2015-10-09 13:41:01 GMT)
--------------------------------------------------

Bedeutung:
2) Liebe, Aufmerksamkeit: внимание


yutamlanguages
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 48

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
приближение


Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2015-10-09 14:11:38 GMT)
--------------------------------------------------

change4best.ru/a-35 Это сильное личностное «приближение» таит определенные риски для коуча. Находясь очень близко, он может спутать свои чувства с чувствами ...

www.b17.ru/ingasuvo/Уникальность моего коучинга в том, что я пользуюсь не только техниками ... своих желаний, планомерное приближение и осуществление своей мечты.

Иван Карнаух: Типологический коучинг. Реинжиниринг ...
www.e-xecutive.ru › Менеджмент › Публикации по менеджменту
До появления коучинга его задачи решала практическая психология, которая обязана ... Транзиция (метод постепенного приближения)– означает, что ...



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
участие


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 92

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
симпатия, (у)влечение, расположение к кому-то, предрасположенность


Explanation:
Думаю, в этом контексте лучше всего использовать вариант "симпатия" – ведь "bedeutet Öffnung für die Nähe und die aktive Bereitschaft"

Симпа́тия (греч. συμπάθεια — «внутреннее расположение, влечение») — чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к человеку[1]. П
https://ru.wikipedia.org/wiki/Симпатия


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2015-10-09 15:18:27 GMT)
--------------------------------------------------

СИМПА́ТИЯ, -и, жен.
1. Влечение, внутреннее расположение к кому-чему-н. Чувствовать к кому-н. большую симпатию.
2. О человеке как предмете чьего-н. расположения, любви (разг.). Эта женщина его давняя с.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/219306/СИМПАТИЯ

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search