konservative Auslegung

Russian translation: проектирование "с запасом"

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:konservative Auslegung
Russian translation:проектирование "с запасом"
Entered by: erika rubinstein

08:54 Jun 9, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Nuclear Eng/Sci / nuclear energy
German term or phrase: konservative Auslegung
An vielen Stellen der gesamten Reaktoranlage sind sogenannten Auslegungsreserven vorgesehen.
tiira
проектирование "с запасом"
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1консервативное исполнение
Ol_Besh
3 +1традиционное (конструктивное) решение или см. ниже
Concer (X)
3 +1проектирование "с запасом"
erika rubinstein
3консервативный расчет
Auto


Discussion entries: 10





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
консервативное исполнение


Explanation:
овый вектор в развитии линейки ThinkPad - [ Diese Seite übersetzen ]
Следует обратить внимание на то, что дизайн ThinkPad Edge резко отличен от консервативного исполнения ThinkPad, что должно подчеркнуть его ориентированность ...
www.itbestsellers.ru/experts/detail.php?ID=16383 - Im Cache
VEGLAS.RU: Обзор ноутбука HP-Compaq NX7300 - [ Diese Seite übersetzen ]
Первое впечатление, произведенное «подопытным образцом», говорит о надежном, но в тоже время довольно консервативном исполнении корпуса. ...
www.veglas.ru › Статьи и Обзоры - Im Cache - Ähnliche
мужские часы Panerai, купить мужские часы Панераи в магазине ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Возможно, консервативное исполнение часов, а, может, их долговечность и прочность так нравится мужчинам. Но ясно одно - выбор сделан за большое количество ...
www.watchparadise.ru/catalog/panerai/?gender=man - Im Cache
Все о Мерседес Бенц - [ Diese Seite übersetzen ]
Специалисты вначале приняли новый Mercedes довольно прохладно, поскольку, с одной стороны, он, безусловно, разочаровывал своим консервативным исполнением. ...
mb-market.ru/content/view/446/122/ - Im Cache - Ähnliche

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2010-06-09 09:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

ЕЩЕ ВСТРЕТИЛАСЬ
консервативная конструкция

АЗ-3111 — Википедия - [ Diese Seite übersetzen ]
Несмотря на использование передней бесшкворневой подвески, консервативная конструкция ходовой части не обеспечила сравнимого с импортными аналогами уровня ...
ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-3111 - Im Cache - Ähnliche
[PDF] Вертикальные насосы OHV и OHVL по стандарту ISO 13709 (API 610) - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Консервативная конструкция обеспечивает длительный срок службы;. • Обычно используются следующие материальные исполнения: S-5, S-6, S-8, S-9, C-6, A- ...
www.sulzerpumps.com/Portaldata/9/.../hpi/.../OHV_OHVL_ru_E0...
Пассатижи | 07.05.2010 - [ Diese Seite übersetzen ]
И, прячась за авторитет Бабурина, показывает главную цель «консервативной конструкции», которую еще только предстоит внедрять в сознание россиян. ...
nversia.ru/2304.html - Im Cache
Защитные конструкции в Украине — Prom.ua - [ Diese Seite übersetzen ]
Классическая накладная видеопанель. Прежде всего предназначена для использования на улице. Надежная и консервативная конструкция с литым защитным козырьком. ...
prom.ua/tags/Защитные_конструкции - Im Cache

Так что надо подумать...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
6 mins
  -> Спасибо!

neutral  erika rubinstein: консервативный в русском языке можно понять как относящийся к внешнему виду
15 mins
  -> При желании понять много всего можно... Спасибо.

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
проектирование "с запасом"


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 1

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej Lebedew
2 hrs
  -> спасибо

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
консервативный расчет


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
традиционное (конструктивное) решение или см. ниже


Explanation:
или так.
Auslegung - ещи и - толкование; истолкование; интерпретация
По контексту и решать.
konservative в физике - энергопостоянные, работающие без затраты энергии
Может, "Конструктивное решение, не требующее затраты энергии"? Или что-то подобное.


--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2010-06-09 09:38:03 GMT)
--------------------------------------------------




Энергетически замкнутое исполнение/решение/конструкция.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2010-06-09 13:59:46 GMT)
--------------------------------------------------


Может, "Консервативный подход" (при расчете последствий аварии)?
Вот, что я нашла в сети:

www.runtech.ru/files/aes_2006_enclosure7.doc - Ähnliche

"Основные принципы обеспечения надежности систем безопасности, которые реализуются в проекте энергоблока:
- резервирование;
- построение элементов и систем с выполнением принципа безопасного отказа;
- физическое, гидравлическое, электрическое разделение каналов и систем;
- стойкость оборудования к аварийным внешним условиям и воздействиям, в т.ч. сейсмостойкость, гидро- и термозащищенность и т.д.;
- прямая и теневая защита систем безопасности и их структурных каналов от внешних воздействий;
- автоматизация управления, в том числе с учетом устройств прямого действия;
- непрерывный и/или периодический контроль работоспособности, самодиагностика;
- ***консервативный подход*** при проектных условиях протекания аварий и реалистический подход для условий расширенного проектирования (запроектные аварии)."


--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2010-06-09 14:08:02 GMT)
--------------------------------------------------


И все-таки это - "метод консервативного подхода"!:-)

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Rusakevich: the lady was first ;-)
3 hrs
  -> Спасибо! Обычно опаздываю я! ;-)) Хорошая идея: теперь буду знать, как исправить невольный "плагиат"!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search