Simon Götschmann

Russian translation: Симон Гёчман

06:56 May 6, 2017
German to Russian translations [PRO]
Names (personal, company)
German term or phrase: Simon Götschmann
ЗБД!
Yelena Pestereva
Russian Federation
Russian translation:Симон Гёчман
Explanation:
Суффикс фамилий -mann = -ман, например, Lindemann - Линдеман
(Справочник Р.С. Гиляревский, Б.А. Старостин "Иностраннные имена и названия в русском тексте" )

От себя добавлю: За исключением случаев общеизвестного, общепринятого написания фамилий.

Simon - hebr. "Gott hat erhört". Nebenform Simeon. ("Das kleine Vornamenbuch")

my-calend.ru/names/simonМужское имя Симон имеет древнееврейское происхождение. Значение имени в переводе на русский язык звучит как «услышанный Богом».
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Симон Гёчман
Auto
3 +1Зимон Гёчманн
Edgar Hermann


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Зимон Гёчманн


Explanation:
это если по немецки

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2017-05-06 07:05:48 GMT)
--------------------------------------------------

по-немецки (извините)

Транслитерация с немецкого делается фонетически.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Немецко-русская_практическая_т...

ISO 9, он же ГОСТ 7.79—2000 нормирует только транслитерацию кирилицы

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AnnaSchmid
1 hr
  -> Спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Симон Гёчман


Explanation:
Суффикс фамилий -mann = -ман, например, Lindemann - Линдеман
(Справочник Р.С. Гиляревский, Б.А. Старостин "Иностраннные имена и названия в русском тексте" )

От себя добавлю: За исключением случаев общеизвестного, общепринятого написания фамилий.

Simon - hebr. "Gott hat erhört". Nebenform Simeon. ("Das kleine Vornamenbuch")

my-calend.ru/names/simonМужское имя Симон имеет древнееврейское происхождение. Значение имени в переводе на русский язык звучит как «услышанный Богом».

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: См. тж. Симон в Википедии
1 hr
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search