PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Klemm- und Trimmbox

Russian translation: распределительная и подстроечная коробка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Klemm- und Trimmbox
Russian translation:распределительная и подстроечная коробка
Entered by: salavat

13:19 Sep 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
German term or phrase: Klemm- und Trimmbox
- hochwertige Klemmbox für bis zu 4 Wägezellen
- industrietaugliches Gehäuse aus pulverbeschichtetem Aluminiumdruckguss
- Präzisions-Trimmpotentiometer pro Eingang
- Eingänge und Ausgang über PG-Verschraubungen
- robuste Platine mit hochwertigen Schraubklemmen
- Abmessungen: 180 x 90 x 40 mm

Вот такая себе коробочка к моим весам...
Ol_Besh
распределительная и подстроечная коробка
Explanation:
У Вас немецкая калька с junction trim box. Правда это немного помогает.
Вот что я "надыбал".

Mulitran.ru

trim box | g-sort
авиа. блок триммирования

electrical junction box электрораспределительная коробка

http://www.scaleline.com/coil_scales.htm
Stainless steel NEMA 4x junction trim box.
Selected response from:

salavat
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Балансировочная клеммная коробка
Feinstein
4Клеммные коробка
erika rubinstein
3 +1распределительная и подстроечная коробка
salavat


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
распределительная и подстроечная коробка


Explanation:
У Вас немецкая калька с junction trim box. Правда это немного помогает.
Вот что я "надыбал".

Mulitran.ru

trim box | g-sort
авиа. блок триммирования

electrical junction box электрораспределительная коробка

http://www.scaleline.com/coil_scales.htm
Stainless steel NEMA 4x junction trim box.

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: клеммная и подстроечная коробка
7 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Клеммные коробка


Explanation:
Коробки клеммные, кабельные вводы, корпуса электротехнические ...Коробки клеммные, кабельные вводы, корпуса электротехнические, исполнения IP54, IP66, IP67, IP68.
www.ip66.ru/ - 34k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Клеммные коробки CS Cortem-ГорэлтехКлеммные коробки серии CS (далее - клеммные коробки) относятся к стационарным устройствам и предназначены для размещения клеммных колодок и других элементов ...
www.ip66.ru/terminalboxcs.htm - 224k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Коробки. Клеммники. Клеммы. Сжимы | "МПО Электромонтаж"Ассортимент раздела Коробки. Клеммники. Клеммы. Сжимы.
www.electro-mpo.ru/catalog-crazdel946.html - 37k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Клеммные коробки и усилители | Российское представительство Zemic ...Российское представительство Zemic. тензометрический датчик силы, датчик веса, датчик давления, датчик крутящего момента, тензорезистор, тензометрическая ...
www.zemic.ru/catalog/rasd1/list.php?SECTION_ID=151 - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Шкафы автоматики, шкафы управления взрывозащищенные ...Изготовление защитных приборных шкафов, защитных кожухов, пультов, взрывозащищенных электронагревателей, а также клеммных коробок.
www.sskr.ru/ - 10k


--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2007-09-29 16:24:17 GMT)
--------------------------------------------------

клеммнаЯ естественно

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Балансировочная клеммная коробка


Explanation:
Коробка балансировочная. Предназначена для объединения в один канал и индивидуальной регулировки чувствительности до 4-х тензодатчиков. ...
www.etalon-ufa.ru/index.php?name=Print&page=Good&id=169 - 5k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Балансировочная клеммная коробка-сумматор серии KPK-4Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Балансировочная клеммная коробка-сумматор серии KPK-4. Схема электрических соединений. Примечания:. 1. Цвета жил указаны согласно маркировке Flintec. ...
www.flintec.chel.ru/files/6/KPK4.pdf - Похожие страницы

Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Коробка промежуточных реле с источником питания. КПРП-8 для контроллеров типа «ДОЗА» 3630р. 3300р. 11. Балансировочная коробка для тензодатчиков БКС-4-1 ...
www.alfat.ru/price.doc - Похожие страницы

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat
клеммной коробки;. – весового индикатора CI-5010А. Весы бункерные ВБ "Конус" имеют 3 ... КК – балансировочная клеммная коробка;. ВИ – весовой индикатор. ...
www.etalon-chel.ru/netcat_files/303_315.pdf - Похожие страницы


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "клеммная коробка" и "балансировочная коробка"
8 hrs
  -> Спасибо

agree  Alla Tulina (X)
2 days 11 hrs
  -> Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search