HIGH-OK-LOW Funktion

Russian translation: функция "ПЕРЕВЕС-НОРМА-НЕДОВЕС"

12:41 Sep 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
German term or phrase: HIGH-OK-LOW Funktion
Durch die Tarafunktion ( Mehrfachtara ) ist ein Zuwägen und Kommissionieren möglich. Die Anzeige verfügt serienmäßig über eine ***HIGH-OK-LOW Funktion*** die eine Gewichts- Grenzwertkontrolle (zwei frei wählbare Gewichtswerte, Signalton und Displayanzeige) ermöglicht.
Ol_Besh
Russian translation:функция "ПЕРЕВЕС-НОРМА-НЕДОВЕС"
Explanation:
Индикатор может сохранять в памяти 4 значения для режима перевес/недовес. Предусмотрена функция подавления вибраций TraxDSP. Стандартный интерфейс RS232C ...
www.maxicode.ru/shop/scl/scl8/scl8_120.html

Платформенные весы SS
Возможность сохранения в памяти четырех заданных значений веса при использовании режима перевес/недовес. - Большие тактильные клавиши обеспечивают удобство ...
www.safeguard.ru/weights-water-ss.html

Возможность сохранения в памяти четырех заданных значений веса при использовании режима перевес/недовес; *Предусмотрены функциональные клавиши для ...
www.hit-s.kiev.ua/jsf/catalogue.jsp?group=25

Терминал с функцией целевого веса: 5 светодиодов сигнализируют перевес/недовес. Класс промышленной защиты платформы IP67, терминала IP65, что позволяет ...
www.mtrus.com/www/snapweigh.html
Selected response from:

Auto
Grading comment
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1функция "ПЕРЕВЕС-НОРМА-НЕДОВЕС"
Auto
3Функция сравнительного контроля
Feinstein


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Функция сравнительного контроля


Explanation:
или индикация сравнения фактического веса с допустимымы границами

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
функция "ПЕРЕВЕС-НОРМА-НЕДОВЕС"


Explanation:
Индикатор может сохранять в памяти 4 значения для режима перевес/недовес. Предусмотрена функция подавления вибраций TraxDSP. Стандартный интерфейс RS232C ...
www.maxicode.ru/shop/scl/scl8/scl8_120.html

Платформенные весы SS
Возможность сохранения в памяти четырех заданных значений веса при использовании режима перевес/недовес. - Большие тактильные клавиши обеспечивают удобство ...
www.safeguard.ru/weights-water-ss.html

Возможность сохранения в памяти четырех заданных значений веса при использовании режима перевес/недовес; *Предусмотрены функциональные клавиши для ...
www.hit-s.kiev.ua/jsf/catalogue.jsp?group=25

Терминал с функцией целевого веса: 5 светодиодов сигнализируют перевес/недовес. Класс промышленной защиты платформы IP67, терминала IP65, что позволяет ...
www.mtrus.com/www/snapweigh.html


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: похоже на то
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search