PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Bockwaage

Russian translation: весы со стойкой

12:33 Sep 29, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology
German term or phrase: Bockwaage
Die preiswerte digitale Multifunktionelle Tisch- und Bodenwaage, mit modernster Wägesensortechnik, wurde entwickelt für den dauerhaften professionellen Einsatz in Industrie und Handel. Aufstellen und wiegen - einfacher geht es nicht. Die ***Bockwaage*** ist immer die richtige Wahl. Ob zum Wiegen von Paketen oder Bauteilen, in kurzer Zeit können Sie das Gewicht genau ermitteln. Das robuste widerstandsfähige ABS Elektronikgehäuse, Schutzart IP54, hat eine wasser- und staubdichte Folientastatur mit 12 Tasten. Durch die Tarafunktion ( Mehrfachtara ) ist ein Zuwägen und Kommissionieren möglich...

Не пойму, с какого боку эти "Bockwaage" так названы. Ведь, согласно заглавию, речь идет о Plattformwaage.

Any ideas?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:весы со стойкой
Explanation:
Видел эту стойку весов на картинках раз десять, но соотнести это с "Bockwaage" не удавалось. Пока не посмотрел все значения "Bock" в политехничеcком словаре из Lingvo: козлы; подмости, опора. стойка; подставка. Это не опора и не подставка, а именно "стойка". Догадка подтвердилась, когда посмотрел в интернете ссылки с вариантом "весы со стойкой" (645 ссылок на сайте www.google.ru).

Торговые весы со стойкой, предел взвешивания 15 кг, погр. 2-5г, платформа 30х30см, клавиатура 26клавиш, дисплей LCD. Для транспортировки стойка индикации ...
www.torg-vesy.ru/shtrih_m.html

Основные параметры: Весы со стойкой ; Наибольший предел взвешивания, 6 /15/30 кг. ;Цена поверочного деления - 2 /5 /10г ;Размер 335 x 320 x 115 мм ...
www.bt-vesy.ru/shop/cat/equipment/5/22/

SM 500 МК III (Весы со стойкой). ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:. Дисплей. Яркий флюорисцентный двухсторонний дисплей позволяет легко считывать информацию; ...
www.systema.md/?id=2240

Также реализуем механические платформенные весы со стойкой предел измерений от10-500 кг, цена 4 тыс рубшт, продаем 2 кг гири новые в упаковке 730 шт. ...
prom.izhart.ru/board_50.htm?page=4

DS 160AР - весы со стойкой: размер платформы 380(Ш)х380(Д)х90(В) мм ... DS 160BP - весы со стойкой: размер платформы 480(Ш)х480(Д)х96(В) мм ...
texnoservice.com.ua/

Мне кажется, это 100%-ый вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-09-29 16:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

По сути это и есть "платформенные весы", но у них есть еще и "стойка" для крепления индикаторного блока.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Весы со штативом
Feinstein
5весы со стойкой
Auto
3Весы с помостом
erika rubinstein


Discussion entries: 1





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Весы с помостом


Explanation:
Судя по интернету - это тоже самле, что и весы на платформе

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2007-09-29 16:27:07 GMT)
--------------------------------------------------

Kompass Belarus - Бизнес для Бизнеса, компании, товары, услуги (от ...Весы с помостом, вагонные весы механические. Найти. Весы прецизионные для текстильной промышленности. Найти. Весы прецизионные механические ...
www.kompass.by/abcp_by/pg_003b1.htm

Исследования космического пространства (услуги)... Весы платформенные механические, весы-платформы, Весы аналитические механические, Весы торговые механические, Весы с помостом, вагонные . ...
www.riahertz.ru/riartz/researches_of_a_space_service/ - 12k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Farmen... Весы механические, взвешивающее и дозирующее оборудование; Весы с помостом, вагонные весы механические; Автоматические весы, взвешивающее и дозирующее ...
www.depoflife.ru/depife/c/valves_pneumatic_safety_vacuum/s/... - 14k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Весы механические взвешивающее и дозирующее оборудованиеВесы с помостом, вагонные весы механические · Весы с пружиной растяжения · Весы с пружиной сжатия · Весы торговые механические ...
www.sl-inform.ru/slorm/vesy_mechanical_weighing_and_dosing_... - 20k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

DENTACO Автозапчасти honda,toyota,nissan,mitsubishi,subaru,isuzu ...... весовая составляющая, весовое соотношение, весовое соотношение составных частей, весовые ограничения, весы, весы с помостом, весы с циферблатом, весы, ...
www.dentaco.ru/index.php?name=Search - 473k


erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Посмотрите в моей ссылке на форму этих "стоек". Сколько можно?..
5 hrs
  -> Я про стойки ничего не писала. Что сколько можно?

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
весы со стойкой


Explanation:
Видел эту стойку весов на картинках раз десять, но соотнести это с "Bockwaage" не удавалось. Пока не посмотрел все значения "Bock" в политехничеcком словаре из Lingvo: козлы; подмости, опора. стойка; подставка. Это не опора и не подставка, а именно "стойка". Догадка подтвердилась, когда посмотрел в интернете ссылки с вариантом "весы со стойкой" (645 ссылок на сайте www.google.ru).

Торговые весы со стойкой, предел взвешивания 15 кг, погр. 2-5г, платформа 30х30см, клавиатура 26клавиш, дисплей LCD. Для транспортировки стойка индикации ...
www.torg-vesy.ru/shtrih_m.html

Основные параметры: Весы со стойкой ; Наибольший предел взвешивания, 6 /15/30 кг. ;Цена поверочного деления - 2 /5 /10г ;Размер 335 x 320 x 115 мм ...
www.bt-vesy.ru/shop/cat/equipment/5/22/

SM 500 МК III (Весы со стойкой). ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ:. Дисплей. Яркий флюорисцентный двухсторонний дисплей позволяет легко считывать информацию; ...
www.systema.md/?id=2240

Также реализуем механические платформенные весы со стойкой предел измерений от10-500 кг, цена 4 тыс рубшт, продаем 2 кг гири новые в упаковке 730 шт. ...
prom.izhart.ru/board_50.htm?page=4

DS 160AР - весы со стойкой: размер платформы 380(Ш)х380(Д)х90(В) мм ... DS 160BP - весы со стойкой: размер платформы 480(Ш)х480(Д)х96(В) мм ...
texnoservice.com.ua/

Мне кажется, это 100%-ый вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-09-29 16:57:59 GMT)
--------------------------------------------------

По сути это и есть "платформенные весы", но у них есть еще и "стойка" для крепления индикаторного блока.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: См. мое замечение, по ошибке направленное Erika Rubinstein
3 hrs
  -> См. 645 ссылок для "весы со стойкой" на сайте www.google.ru

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Весы со штативом


Explanation:
...для электронного индикатора

Bei den Bockwaagen handelt es sich eigentlich um Tischwaagen mit optionalem Stativ für die Anzeige (ausser unserer PCE-PB-Serie). Sie können die Bockwaagen in vielen Varianten in unserem Onlineshop finden. Mit großen Wägebereichen bis zu 300 kg, eichfähig oder nicht eichfähig und mit hoher Auflösung. Vielfältig werden diese Waagen eingesetzt: in der Industrie, in der Entwicklung, im innerbetrieblichen Versand, in der Verpackung, beim Hobby (bei der Jagd).

В ссылке - см. фото!

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2007-09-29 18:36:46 GMT)
--------------------------------------------------

Или

ВЕСЫ С КРОНШТЕЙНОМ


    www.pce-group-europe.com/deutsch/index.php/cat/c124_Bockwaagen.html - 144k - Im Cache
Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
5 mins
  -> Спасибо

neutral  Auto: "весы со штативом" (всего лишь 1 ссылка на www.google.ru). "Bock" - это стойка, на которой удерживается индикаторный блок весов.
13 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search