PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Bypass-Sensoren

Russian translation: проточный датчик

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bypass-Sensoren
Russian translation:проточный датчик
Entered by: Mikhail Yanchenko

13:56 Jan 16, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / датчик нитратов
German term or phrase: Bypass-Sensoren
Die Durchflussvarianten der hochpräzisen Sensoren (Bypass-Sensoren) werden überall dort eingesetzt, wo die direkte Messung im Medium aus bautechnischen Gründen nicht möglich ist oder die Belastung des Mediums die Messung einer filtrierten Probe erforderlich macht (sehr hohe TS-Gehalte, Kläranlagenzulauf, Deponiesickerwasser,...).

И как эту холеру обозвать?
Причем тут "байпассность"????
Ol_Besh
проточный датчик
Explanation:
#
Научно-производственное предприятие OOO "ИОНИКС альфа"
Комплект "ИОНИКС-102" для измерения нитратов
В комплекте с датчика-ми погружного или проточного типа и до-лнительными перефе-рийными устройствами
www.ioniks.ru/pricelist.html
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо БОЛЬШОЕ всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1датчик с байпасным приспособлением
Klara Snobischina
3 +2проточный датчик
Mikhail Yanchenko
4проточные бай-пас датчики
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
датчик с байпасным приспособлением


Explanation:
датчик с байпасным приспособлением

Байпас приспособление для UVAS plus sc:
проточный вариант высокоточного датчика UVAS plus sc используется в тех случаях, когда непосредственное измерение в образце невозможно по техническим причинам или когда состав образца требует его предварительной фильтрации (очень высокое содержание взвешенных веществ, входная вода очистных сооружений, промывные карьерные воды и др.).
http://www.ecoinstrument.ru/print_product.asp?id=742

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X): байпасные датчики уровня/ Датчики уровня байпасного типа
10 mins
  -> Спасибо

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
проточный датчик


Explanation:
#
Научно-производственное предприятие OOO "ИОНИКС альфа"
Комплект "ИОНИКС-102" для измерения нитратов
В комплекте с датчика-ми погружного или проточного типа и до-лнительными перефе-рийными устройствами
www.ioniks.ru/pricelist.html


Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо БОЛЬШОЕ всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Edgar Hermann
1 day 26 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проточные бай-пас датчики


Explanation:
Погруженный в аэротенки, датчик VOLITAX ... Промышленный рН-метр для сточных вод на базе датчика 1200S sc ... Проточный бай-пас датчик ULTRATURB sc ...
news.vitahim.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=16

Mikroprozessorgesteuerter Trübungs-Bypass-Sensor ULTRATURB sc für ... ULTRATURB sc Trübungs-Sensoren sind nach DIN EN ISO 7027 konstruiert und ...
www.hach-lange.de/.../lkz/DE/spkz/de/TOKEN/~sobBoEKr_4iZfWH...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search