Verhalten der Ausgänge

Russian translation: поведение выходов

17:01 Jan 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Metrology / датчик нитратов
German term or phrase: Verhalten der Ausgänge
В разделе SENSOR-SETUP, подраздел EINSTELLUNGEN, пункт AUSGANGSMODUS имеет подпункты MITLAUFEN, HALTEN, ERSATZWERT, AUSWAHL, которые и характерируют Verhalten der Ausgänge während der Kalibrierung oder Nullpunkteinstellung.

???
Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:поведение выходов
Explanation:
Verhalten - поведение (немецко-русский словарь по измерительной технике)

Поведение выходов. Для обоих выходов вы можете запрограммировать 6 возможных реакций ... Поведение выходов. Отрицательное. переполнение. Эталонное. значение ...
www.automation-drives.ru/as/download/doc/simatic_s7/s7_300/...

Поведение выходов во время установки. 31. 5.15. Задаваемая пользователем единица измерения. 31-32. 5.16. Константа первичного преобразователя GK ...
www.kanex-krohne.com/all/docu/1379/altosonic_ufm400_500_ins...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо ВСЕМ за обилие вариантов!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1поведение выходов
Auto
5выбор/назначение функций выходных сигналов
Max Masutin
4режим работы входов датчиков...
Alla Tulina (X)
4характеристики выходов
salavat
3изменение выходных параметров (сигналов)
Edgar Hermann


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
изменение выходных параметров (сигналов)


Explanation:
ЗАО ТПА "ПРОМПРИБОР СЕРВИС". Датчик давления МТ100М,
Пpедельно допускаемое смещение нуля (изменение выходного сигнала пpи нулевом значении измеpяемого паpаметpа) и изменение диапазона выходного сигнала ...

prompribor-srv.ru/data/nom_mt100.htm

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
поведение выходов


Explanation:
Verhalten - поведение (немецко-русский словарь по измерительной технике)

Поведение выходов. Для обоих выходов вы можете запрограммировать 6 возможных реакций ... Поведение выходов. Отрицательное. переполнение. Эталонное. значение ...
www.automation-drives.ru/as/download/doc/simatic_s7/s7_300/...

Поведение выходов во время установки. 31. 5.15. Задаваемая пользователем единица измерения. 31-32. 5.16. Константа первичного преобразователя GK ...
www.kanex-krohne.com/all/docu/1379/altosonic_ufm400_500_ins...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо ВСЕМ за обилие вариантов!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
1 min
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
выбор/назначение функций выходных сигналов


Explanation:
.

Max Masutin
Ukraine
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
характеристики выходов


Explanation:
Буквально так

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
режим работы входов датчиков...


Explanation:
При режиме работы по внешнему сигналу используется лишь один вход – датчик верхнего уровня. При его замыкании происходит запуск и работа электродвигателя с ...
www.livgidromash.ru/syz.shtml -

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2007-01-13 22:43:16 GMT)
--------------------------------------------------

ВЫходов датчиков

Alla Tulina (X)
Estonia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search