zart

Russian translation: зд. тонкостенная структура

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:zart
Russian translation:зд. тонкостенная структура
Entered by: Marina Chernyayeva

12:09 Mar 21, 2014
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: zart
УЗИ
Die Gallenblase zartwanding...

Эхокардиография
Die Aortenklappe zart, trikuspid, ohne Stenosierung.

В обоих случаях под zart имеются в виду мягкие очертания?
Vitali Stanisheuski
Belarus
с
Explanation:
желчный пузырь определяется тонкостенная структура

https://www.google.com.ua/#q=желчный пузырь определяется тон...

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2014-03-21 12:14:19 GMT)
--------------------------------------------------

желчный пузырь определяется как тонкостенная структура

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2014-03-21 12:18:55 GMT)
--------------------------------------------------

в отличие от толстостенного

https://www.google.com.ua/#q=желчный пузырь толстостенный
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1с
Marina Chernyayeva
3тонкие
Concer (X)


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
с


Explanation:
желчный пузырь определяется тонкостенная структура

https://www.google.com.ua/#q=желчный пузырь определяется тон...

--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2014-03-21 12:14:19 GMT)
--------------------------------------------------

желчный пузырь определяется как тонкостенная структура

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2014-03-21 12:18:55 GMT)
--------------------------------------------------

в отличие от толстостенного

https://www.google.com.ua/#q=желчный пузырь толстостенный

Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 88
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: А у аортального клапана - тонкие створки.
12 mins
  -> Спасибо!

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
тонкие


Explanation:
Стенки желчного пузыря тонкие...
Стенки аорты тонкие...


Это может означать либо "норму", либо то, что стенки истончены. Утолщенные стенки являются патологией как для аорты, так и для желчного пузыря. Я склоняюсь к "норме", но перевела бы "нейтрально" как "тонкие".

--------------------------------------------------
Note added at 27 Min. (2014-03-21 12:36:52 GMT)
--------------------------------------------------

Не заметила. что там "клапан", но сути это не меняет.

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search