Vergleichstherapie

Russian translation: альтернативная возможность лечения

16:36 Oct 31, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Vergleichstherapie
Как в этом случае правильно перевести "Vergleichstherapie"?:

Ich bin in einem persönlichen Gespräch durch den Prüfarzt ausführlich und verständlich über das Prüfmedikament und die Vergleichstherapie sowie über Wesen, Bedeutung, Risiken und Tragweite der klinischen Prüfung aufgeklärt worden.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:альтернативная возможность лечения
Explanation:
...
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1альтернативная возможность лечения
Concer (X)
5 -1Препарат сравнения
Feinstein
3 -1сопоставительная/сравнительная терапия
Alexander Ryshow


Discussion entries: 3





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
альтернативная возможность лечения


Explanation:
...

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Onikiychuk: Если выдержка действительно из информированного согласия, на что похоже, то такой перевод вполне правомерен
1 day 15 hrs
  -> Спасибо! :-))

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
сопоставительная/сравнительная терапия


Explanation:
= comparative therapy

Нарушения сна при некоторых психических расстройствах ...
novosti.mif-ua.com/archive/issue.../article-3319/ - Сохраненная копия... сна при некоторых психических расстройствах: сравнительная терапия .... при которых своевременная и адекватная терапия инсомнии оказывает ...

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 280
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Concer (X): "сравнительная терапия" - из другой области: "при исследовании проводилась терапия медикаментом Х и, для сравнения - У". Контекст: пациент подписывается о том, что его известили о других методах лечения, но,тем не менее,он согласился на то, за что распис.
43 mins

disagree  Feinstein: Неверный ответ
1 day 16 hrs

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Препарат сравнения


Explanation:
Это стандартная терминология клинических испытаний/надлежащей клинической практики (GCP). Существует еще логика: в контексте противопоставляются Prüfmedikament und die Vergleichstherapie. Ясно, что они должны принадлежать одному понятийному ряду. "Лечение", "терапия" в него не вписываются. Когда немца просят "seine Medizin mitbringen", он не тащит "свою медицину". Так и здесь: Therapie - не терапия, а ПРЕПАРАТ.

Препарат сравнения
www.consultpharma.ru/index.php?option=com...id...
Препарат сравнения - исследуемый или коммерческий лекарственный препарат (положительный контроль) или плацебо, используемые для сравнения ...


Slide 1
apps.who.int/prequal/.../pq_pres/.../comparator_product-RU.ppt
Формат файлов: Microsoft Powerpoint - Быстрый просмотр
Выбор препарата сравнения для установления биоэквивалентности ... Приложение 11 (Руководство по выбору препарата сравнения для оценки ...


ВИДЫ КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
www.ckb-rzd.ru/php/content.php?id=792
В неконтролируемом (несравнительном) исследовании группа контроля / сравнения (группа испытуемых, принимающих препарат сравнения) не ...


Препарат сравнения клинического исследования - Словарь ...
www.consultant.ru/law/ref/ju_dict/?word...
Препарат сравнения клинического исследования: "...Препарат сравнения - исследуемый или коммерческий лекарственный препарат (положительный ...


Памятка заявителям о выборе препаратов сравнения ...
www.uapf.com.ua/blog.php?u=2658&b=45
10 авг 2011 – Мой вариант перевода ВОЗовской памятки по выбору препарата референта. Памятка заявителям о выборе препаратов сравнения в ...



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 135

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Concer (X): Вы перевели Vergleichspräparat
12 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search