Hautausschlag bekommen

Russian translation: уточнение, см. ниже

14:42 Oct 31, 2012
German to Russian translations [PRO]
Medical - Medical (general)
German term or phrase: Hautausschlag bekommen
Я правильно понимаю, этот момент в предложении "Hautausschlag bekommen"- сып появилась у человека, который контактировал с привитым против оспы?:

Sollten Sie engen Kontakt mit Personen haben, die kürzlich gegen Windpocken geimpft wurden und einen typischen Hautausschlag bekamen, sollten Sie dies ebenfalls Ihrem Arzt berichten.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:уточнение, см. ниже
Explanation:
не "сыпь появилась у человека, который контактировал с привитым против оспы", а "в случае тесного контакта с лицами, недавно привитыми против ветряной оспы и имеющими характерную сыпь..."

Каковы побочные реакции после введения вакцин против ветряной оспы?

Возможные реакции описаны в инструкциях по применению конкретной вакцины. Стандартными местными реакциями является боль или покраснение в месте введения, из общих реакций может встречаться повышение температуры тела и недомогание. Иногда у здоровых детей и взрослых через 1-3 недели после вакцинации может отмечаться сыпь. Данные симптомы обычно самостоятельно исчезают в течение нескольких дней.
Как и на любой медикамент или пищевой продукт введение вакцин очень редко может сопровождаться аллергической реакцией.

http://www.privivka.ru/ru/consultation/main/main3/
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1сыпь
Dmitri Nazarenko
4уточнение, см. ниже
Alexander Ryshow


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
сыпь


Explanation:
да

Dmitri Nazarenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
4 mins
  -> Spasibo.

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уточнение, см. ниже


Explanation:
не "сыпь появилась у человека, который контактировал с привитым против оспы", а "в случае тесного контакта с лицами, недавно привитыми против ветряной оспы и имеющими характерную сыпь..."

Каковы побочные реакции после введения вакцин против ветряной оспы?

Возможные реакции описаны в инструкциях по применению конкретной вакцины. Стандартными местными реакциями является боль или покраснение в месте введения, из общих реакций может встречаться повышение температуры тела и недомогание. Иногда у здоровых детей и взрослых через 1-3 недели после вакцинации может отмечаться сыпь. Данные симптомы обычно самостоятельно исчезают в течение нескольких дней.
Как и на любой медикамент или пищевой продукт введение вакцин очень редко может сопровождаться аллергической реакцией.

http://www.privivka.ru/ru/consultation/main/main3/

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 280
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search