Wartungslogik

Russian translation: логика построения системы технического обслуживания

13:18 Mar 23, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Wartungslogik
Доброго времени суток.

Я перевожу англ. версию книги об использовании ИИ в маркетинге.
Изначально книга была написана на немецком, а потом переведена на англ.

Вот немецкий оригинал:

Bezogen auf den Kundenservice geht es bei Predictive Maintenance vor allem um das proaktive Handeln eines Unternehmens zum Vermeiden von absehbaren Service-Fällen (Hoong et al. 2013). Es geht also darum, aus verfügbaren Datenquellen ein Modell zu entwickeln, welches voraussagt, wann welcher Service-Fall mit welchen Konsequenzen für das Unternehmen und den Kunden eintritt. Wenn es günstiger ist, eine Lösung für den Kunden zu schaffen, bevor das Service-Ereignis ein- tritt, können so „Irritants“ auf beiden Seiten vermieden werden (Price und Jaffe 2008). Dies ist vor allem dadurch möglich, dass nicht nur firmeninterne Daten und Informa- tionen aus den Kundendialogen, wie in Kap. 2 und 3 dieses Beitrages s. o. aufgezeigt, sondern auch externe Umweltdaten zur Modellierung herangezogen werden. Hoong et al. demonstrieren dies an einem Beispiel aus dem Maschinenbau, wie in Abb. 7.13 dargestellt.

Im Gegensatz zu einer ***Wartungslogik dieser Maschine, die nach festen zeitlichen oder Nutzungs-Zyklen abläuft***, bezieht das Predictive-Maintenance-Modell interne wie externe statische wie dynamische Daten ein, um zu prognostizieren, wie hoch die Wahrscheinlichkeit eines Ausfalls der Maschine ist.

Вот что мне хотелось бы уточнить:

Wartungslogik - это логика (технического) обслуживания?

И к чему относится "die nach festen zeitlichen oder Nutzungs-Zyklen abläuft" - к Wartungslogik или к Maschine?

Английский перевод этого предложения выглядит так:

In contrast to a maintenance controller of this machine, which runs according to fixed times and usage cycles, the Predictive Maintenance model uses both internal and external as well as dynamic data to predict the machine’s default probability.

То есть согласно англ. переводу Wartungslogik - это maintenance controller, что вызывает у меня некоторые сомнения.

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:логика построения системы технического обслуживания
Explanation:
Предлагаю так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Auto.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4логика построения системы технического обслуживания
Auto
4 +1Логика обслуживания
Alexej Parachin


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
логика построения системы технического обслуживания


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 832
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Auto.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: т.е. речь не о контроллере а о принципе организации то
54 mins
  -> Спасибо.

agree  Alexej Parachin: если опираться на оригинал и исходить из возможности того, что при переводе на англ. могла быть допущена неточность, то вариант рабочий
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Katerina Parkhomets
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  Holmogorov: Поддерживаю.
2 hrs
  -> Спасибо.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Логика обслуживания


Explanation:
На мой взгляд, "die nach festen zeitlichen oder Nutzungs-Zyklen abläuft" относится к Wartungslogik, поскольку здесь проводится противопоставление/сопоставление с моделью прогнозного обслуживания - Predictive-Maintenance-Modell.

Alexej Parachin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: т.е. речь не о контроллере а о принципе организации то
53 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search