Pumpenzelle

Russian translation: ячейка рабочего колеса (насоса)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Pumpenzelle
Russian translation:ячейка рабочего колеса (насоса)
Entered by: Siarhei Barsukou

17:58 Jan 20, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Гидротехника
German term or phrase: Pumpenzelle
Kavitation tritt dann auf, wenn die Ansaugdrücke der Vakuumpumpe in der Nähe des Dampfdruckes der Betriebsflüssigkeit (Kühlwasser) liegen. Die sich dabei bildenden Dampfblasen kondensieren, wenn die jeweilige "Pumpenzelle auf die Druckseite der Pumpe gelangt".

Интересует само слово "Pumpenzelle" и часть предложения в кавычках.
Siarhei Barsukou
Belarus
ячейка рабочего колеса (насоса)
Explanation:
Подозреваю, что имеется в виду Laufradzelle:
https://books.google.com.ua/books?id=-RsBrRwZqnIC&pg=PA330&l...

Т. е. когда соответствующая ячейка рабочего колеса насоса (пространство между двумя лопастями рабочего колеса) достигает напорной стороны, имеет место описанный эффект.
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4камера насоса
Auto
3 +1ячейка рабочего колеса (насоса)
Denys Dömin


  

Answers


31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ячейка рабочего колеса (насоса)


Explanation:
Подозреваю, что имеется в виду Laufradzelle:
https://books.google.com.ua/books?id=-RsBrRwZqnIC&pg=PA330&l...

Т. е. когда соответствующая ячейка рабочего колеса насоса (пространство между двумя лопастями рабочего колеса) достигает напорной стороны, имеет место описанный эффект.

Denys Dömin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 137
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Да, действительно, тут речь именно о водокольцевом насосе с рабочим колесом с лопастями! Теперь понял.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev: В точку
10 mins
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
камера насоса


Explanation:
Zelle - камера (немецко-русский и русско-немецкий словарь по промышленной гидравлике и пневматике)

https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q="камера насо...

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2016-01-21 06:17:08 GMT)
--------------------------------------------------

Laufradzelle - ячейка рабочего колеса
https://books.google.ru/books?id=-RsBrRwZqnIC&pg=PA390&lpg=P...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 832




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search