Rutschtechnik

Russian translation: Гравирование скольжением/скользящим диском или кругом

07:10 Mar 26, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Художественная обработка стекла
German term or phrase: Rutschtechnik
Hier handelt es sich um eine seichte, nur wenig tief in die Oberfläche gearbeitete, Glasdekoration. Diese Mattstrukturgravur bietet eine Vielzahl von Ornamentdekoren.
Siarhei Barsukou
Belarus
Russian translation:Гравирование скольжением/скользящим диском или кругом
Explanation:
Гравирование скользящим диском или кругом — процесс нанесения изображения путем непрерывного движения стеклянным предметом по крутящемуся диску или абразивному кругу, в результате чего на поверхности его образуется хорошо заметный, но не глубокий след. Гравирование скольжением является наиболее быстрым, но не менее трудным видом декорирования стекла. Хороших результатов можно добиться гравированием на накладном стекле постепенным углублением в толщу стекла и выявлением новых цветов низле- жащих его слоев (изделия могут быть двух- и трехслойными). Гравированием чаще всего украшают изделия, выполненные из прозрачного, бесцветного стекла (как толстостенные, так и тонкостенные). На цветном стекле гравирование маловыразительно.

Anhang zum Jahresbericht PDF - DocPlayer.org
https://docplayer.org/56619862-Anhang-zum-jahresbericht-...
Перевести эту страницу
... mit Gravur in 3 Stadien,, Baujahr: 1920er Jahre Becherglas, zylindrisch mit Rädchengravur,, Baujahr: Vase, auf Fußplatte, mit Rädchengravur (Rutschtechnik), ...
pas Fundmaterial aus einem Suchgraben des 19. Jahrhunderts vom ...
https://kipdf.com/pas-fundmaterial-aus-einem-suchgraben-de.....
Перевести эту страницу
101 Merker, G. H.: Glasgravur. - Grafenau 1981, 58: RadgravUr 78 Kosler, Flasche 343. Bei der Rutschtechnik wird mit einem kleinen rotierende Schleifkörper ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2019-03-26 10:24:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://bibliotekar.ru/6-steklyannye/53.htm
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Гравирование скольжением/скользящим диском или кругом
Irina Git
2 -1пескоструйная гравировка
Nelli Chernitska


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): -1
пескоструйная гравировка


Explanation:
матирование стекла

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleksandr Somin: чушь
18 hrs
  -> Спасибо за деликатность, но вариант взят не с потолка.

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Гравирование скольжением/скользящим диском или кругом


Explanation:
Гравирование скользящим диском или кругом — процесс нанесения изображения путем непрерывного движения стеклянным предметом по крутящемуся диску или абразивному кругу, в результате чего на поверхности его образуется хорошо заметный, но не глубокий след. Гравирование скольжением является наиболее быстрым, но не менее трудным видом декорирования стекла. Хороших результатов можно добиться гравированием на накладном стекле постепенным углублением в толщу стекла и выявлением новых цветов низле- жащих его слоев (изделия могут быть двух- и трехслойными). Гравированием чаще всего украшают изделия, выполненные из прозрачного, бесцветного стекла (как толстостенные, так и тонкостенные). На цветном стекле гравирование маловыразительно.

Anhang zum Jahresbericht PDF - DocPlayer.org
https://docplayer.org/56619862-Anhang-zum-jahresbericht-...
Перевести эту страницу
... mit Gravur in 3 Stadien,, Baujahr: 1920er Jahre Becherglas, zylindrisch mit Rädchengravur,, Baujahr: Vase, auf Fußplatte, mit Rädchengravur (Rutschtechnik), ...
pas Fundmaterial aus einem Suchgraben des 19. Jahrhunderts vom ...
https://kipdf.com/pas-fundmaterial-aus-einem-suchgraben-de.....
Перевести эту страницу
101 Merker, G. H.: Glasgravur. - Grafenau 1981, 58: RadgravUr 78 Kosler, Flasche 343. Bei der Rutschtechnik wird mit einem kleinen rotierende Schleifkörper ...

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2019-03-26 10:24:55 GMT)
--------------------------------------------------

http://bibliotekar.ru/6-steklyannye/53.htm

Irina Git
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Nenashev
4 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search