einbügeln

Russian translation: загладить

12:11 Nov 24, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / нанесение покрытий, ламинирование, каширование
German term or phrase: einbügeln
Wachsbeschichtung, einbügeln
Konstantin Popov
Russian Federation
Russian translation:загладить
Explanation:
einbügeln - заглаживать(словарь Lingvo)

Каталог Байромикс Декоративное покрытие Bayramix Colorix
bayramix.ru/catalog_bayramix/.../dekorativnoe_pokrytie_bayramix_colorix/
Готовое к применению декоративное структурное покрытие на водной основе с ... подвергается реставрации; Может подвергаться чистке; Моющийся ... фактуры через 7-10 минут равномерно без усилий загладить покрытие с ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3загладить
Auto
2(горячее) втирание
Edgar Hermann


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
(горячее) втирание


Explanation:
hand-master.narod.ru›catalog.html
липа Цена 200$ Покрытия варианты • Горячее втирание воском (Экстра) • Кипящая обработка льняным маслом • Финское покрытие натуральным пигментом на основе...

avto-pulss.ru›obuchenie/737-pokrytie-voskom…
Подобное восковое покрытие наносится методом втирания в лакокрасочный слой автомобиля. Натирание воском. Этот процесс проводится значительно легче.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
загладить


Explanation:
einbügeln - заглаживать(словарь Lingvo)

Каталог Байромикс Декоративное покрытие Bayramix Colorix
bayramix.ru/catalog_bayramix/.../dekorativnoe_pokrytie_bayramix_colorix/
Готовое к применению декоративное структурное покрытие на водной основе с ... подвергается реставрации; Может подвергаться чистке; Моющийся ... фактуры через 7-10 минут равномерно без усилий загладить покрытие с ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search