Kern

Russian translation: сердцевина

07:42 Oct 17, 2016
German to Russian translations [PRO]
Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Листовой вспененный ПВХ
German term or phrase: Kern
COPLAST-AS Coextrudierte PVC-Schaumplatte, UV-stabilisiert, antistatisch, Deckschichten weiß, mit weißem Kern
Knackfuss
Germany
Russian translation:сердцевина
Explanation:
Лист COPLAST-AS-X 5х1500х3050 белый SIMONA...
market-ht.ru›listpolimat…pvh/list-coplast-as-x…
Коэкструдированные вспененные панели ПВХ, УФ-стойкие, антистатические, с белыми жесткими внешними слоями и серой сердцевиной. ... Наименование. ПВХ вспененный композитный COPLAST-AS-X, SIMONA.
4
ПВХ пластик фирмы «SIMONA» (Симона)
helvetica-don.ru›товар/вспененный-пвх…simona-ag/
SIMOCEL-COLOR. COPLAST-AS-X. ... поверхность белая, сердцевина — серого цвета. Защитная пленка. ... Листовой вспененный пластик ПВХ (Поливинилхлорид ), Листовые полимерные материалы.
5
Добро пожаловать в фирму SIMONA | Сплошные стержни
kation-msk.ru›files/SIMONA/Plastiki_Simona.pdf
4 ПВХ вспененный 4.1. Группа продуктов COPLAST. ... Коэкструдированные вспененные пластины ПВХ COPLAST AS состоят из высококачественных оболочек с белой вспененной сердцевиной.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сердцевина
Edgar Hermann
4сердцевина
Dmitry Nikulin


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
сердцевина


Explanation:
Лист COPLAST-AS-X 5х1500х3050 белый SIMONA...
market-ht.ru›listpolimat…pvh/list-coplast-as-x…
Коэкструдированные вспененные панели ПВХ, УФ-стойкие, антистатические, с белыми жесткими внешними слоями и серой сердцевиной. ... Наименование. ПВХ вспененный композитный COPLAST-AS-X, SIMONA.
4
ПВХ пластик фирмы «SIMONA» (Симона)
helvetica-don.ru›товар/вспененный-пвх…simona-ag/
SIMOCEL-COLOR. COPLAST-AS-X. ... поверхность белая, сердцевина — серого цвета. Защитная пленка. ... Листовой вспененный пластик ПВХ (Поливинилхлорид ), Листовые полимерные материалы.
5
Добро пожаловать в фирму SIMONA | Сплошные стержни
kation-msk.ru›files/SIMONA/Plastiki_Simona.pdf
4 ПВХ вспененный 4.1. Группа продуктов COPLAST. ... Коэкструдированные вспененные пластины ПВХ COPLAST AS состоят из высококачественных оболочек с белой вспененной сердцевиной.

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitry Nikulin: +100500!
8 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto
12 mins
  -> Спасибо!

agree  Oleg Nenashev
6 hrs
  -> Спасибо!

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сердцевина


Explanation:
https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&safe=images&...

Dmitry Nikulin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search