Einzelrohrlining mit Ringraum

Russian translation: облицовка отдельными трубами с заполнением кольцевого пространства

07:33 Aug 23, 2016
German to Russian translations [PRO]
Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / Abwasser /Wasserversorgung
German term or phrase: Einzelrohrlining mit Ringraum
Unser Produktprogramm für die Sanierung wurde um kurze PP Steckmodule mit erhöhter Werkstoffsteifigkeit ergänzt.
Die rohrwandintegrierte, glatte Steckverbindung der neuen SIMONA® PP Steckmodule ermöglicht eine grabenlose Sanierung über vorhandene Schachtbauwerke oder Baugruben durch TIP-Lining oder Einzelrohrlining mit Ringraum.
Knackfuss
Germany
Russian translation:облицовка отдельными трубами с заполнением кольцевого пространства
Explanation:
См. ссылки ниже

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2016-08-23 08:48:55 GMT)
--------------------------------------------------

также: ...с заполнением междутрубного пространства

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2016-08-23 09:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dobi.oglib.ru/bgl/7792/89.html (немножко еще здесь)
Selected response from:

Roman Levko
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4релайнинг с использованием одинарных (одиночных) труб и сохранением затрубного пространства
Auto
3футерования единичных/отдельный труб с межтрубным пространством
Edgar Hermann
3облицовка отдельными трубами с заполнением кольцевого пространства
Roman Levko
3крепление отдельными трубами с затрубным пространством
Nelli Chernitska


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крепление отдельными трубами с затрубным пространством


Explanation:
строительные котлованы и шахты/колодцы

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
облицовка отдельными трубами с заполнением кольцевого пространства


Explanation:
См. ссылки ниже

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2016-08-23 08:48:55 GMT)
--------------------------------------------------

также: ...с заполнением междутрубного пространства

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2016-08-23 09:27:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.dobi.oglib.ru/bgl/7792/89.html (немножко еще здесь)


    Reference: http://www.unitracc.de/know-how/fachbuecher/instandhaltung-v...
    Reference: http://www.unitracc.de/know-how/fachbuecher/instandhaltung-v...
Roman Levko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
футерования единичных/отдельный труб с межтрубным пространством


Explanation:
По всей видимости, в трубу вставляется футеровочный вкладыш, который в ней немного "болтается"...

FindPatent.ru›patent/200/2005615.html
Известен способ футерования металлических труб полимерными оболочками, включающий деформирование полимерной оболочки, введение ее в металлическую трубу с одновременной закачкой в межтрубное пространство рабочего агента и..

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2016-08-23 13:36:54 GMT)
--------------------------------------------------

как правило, в это пространство потом закачивается наполнитель

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
релайнинг с использованием одинарных (одиночных) труб и сохранением затрубного пространства


Explanation:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релайнинг

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search