mit eingefahrenem Profil

Russian translation: настроенным/установленным/прошедшим наладку профилем

13:01 Aug 13, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / деревообработка
German term or phrase: mit eingefahrenem Profil
Abnahme der Maschine mit einer definierten Fensterform und eingefahrenem Profil.

Речь о приемке станка. Но что такое "mit eingefahrenem Profil"?
Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:настроенным/установленным/прошедшим наладку профилем
Explanation:
с настроенным/установленным/прошедшим наладку профилем

тоже, скорее, догадка
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3конвенционального профиля (типа)
Irina Git
2настроенным/установленным/прошедшим наладку профилем
Edgar Hermann
1профиль, прошедший обкатку
Oleg Delendyk
1с загруженным (вставленным) профилем, см. ниже
Serhiy Ishchuk


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
профиль, прошедший обкатку


Explanation:
В словаре это выражение встречается применительно к двигателю. Как его понимать применительно к профилю, не знаю

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
настроенным/установленным/прошедшим наладку профилем


Explanation:
с настроенным/установленным/прошедшим наладку профилем

тоже, скорее, догадка

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Всем большое спасибо!

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
с загруженным (вставленным) профилем, см. ниже


Explanation:
Приемка станка, настроенного для обработки/изготовления окон определенной формы, с загруженным (вставленным) профилем.

Т. е., с моей точки зрения, слово "Profil" относится не к станку, а к окнам, и "eingefahren" - в данном случае антоним к "ausgefahren".
Не уверен насчет обработки/изготовления, поскольку оборудование для производства окон существует разное. Тут очень важно знать контекст, чтобы понять, приемлемо ли вообще мое предположение.
По ссылке ниже упоминается система загрузки профилей как часть станка для ламинации.



    Reference: http://www.promokna.ru/oborudovanie-dlja-laminacii-profilja
Serhiy Ishchuk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

2 days 19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
конвенционального профиля (типа)


Explanation:
думаю, что зд. "eingefahren" применили в разговорном значении вместо "konventionell"
(eingefahren
allgemein, altgewohnt, althergebracht, eingebürgert, gängig, gang und gäbe, gewohnt, hergebracht, herkömmlich, üblich, vertraut;
(bes. Technik, Militär): konventionell. \\Das Wörterbuch der Synonyme. 2013.
http://synonyme.deacademic.com/4511/eingefahren
konventionell

1) общ. обычный, чопорный, формальный, общепринятый
2) воен. неядерный, обычного типа (о вооружении)
3) тех. условный
4) юр. общепринятый (allgemein), конвенциональный (напр. Waffen)
5) экон. традиционный, договорный
Универсальный немецко-русский словарь

Maschine mit konventionellem Profil == konventionelle Maschine
https://www.google.de/search?client=opera&q=konventionelle m...

конвенциональный станок
https://www.google.de/search?client=opera&q=конвенциональный...

CNC Maschine – NCmind – CNC Maschinenbau | Made in Germany ...
www.ncmind.de/cnc-maschine/
CNC Maschine - NCmind als Hersteller für CNC Maschinen bietet Ihnen ... Die CNC Maschine bietet gegenüber konventionellen Maschinen viele Vorzüge:.

Gebrauchte konventionelle Drehmaschinen |
www.gsh-maschinen.de/konventionelle-drehma...
Im Vergleich zu CNC-Maschinen besitzen konventionelle Drehmaschinen keine Steuerung. Die Achsen sind ausschließlich durch Handräder oder den ...




--------------------------------------------------
Note added at 2 Tage19 Stunden (2016-08-16 08:56:12 GMT)
--------------------------------------------------

станок конвенционального/ традиционного/ классического/ обычного профиля (типа)

Irina Git
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Однако в тексте речь на самом деле о наладке.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search