Stellachse

Russian translation: позиционирующая ось

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stellachse
Russian translation:позиционирующая ось
Entered by: Irina Git

14:08 Aug 10, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / деревообработка
German term or phrase: Stellachse
Stellachse
Bezeichnet eine angetriebene Achse an CNC-Bearbeitungszentren, welche nicht als interpolierende Achse ausgeführt ist.

Eine Stellachse kann somit zwar programmgesteuert jede Position innerhalb ihres Arbeitsbereiches einnehmen, es ist jedoch nicht möglich, ihre Bewegung mit den anderen Achsen zu synchronisieren. Die Positionierung der Stellachse findet damit meist als eigener Programmschritt außerhalb der Bearbeitung statt.

Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
позиционирующая ось
Explanation:
позиционирующая ось/ ось позиционирования

см. подпись к рис.: ///stellachse.jpg///
Alternative term
German: "Positionierachse"

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.hoechsmann....

Позиционирующие оси это оси которые не выполняют ...
lab2u.ru/pozitcioniruiushchie-osi-eto-osi-kotorye-ne-vypolniaiut-interpo...
16 июн. 2016 г. - Позиционирующие оси это оси которые не выполняют интерполяции с - Траекторными осями Для тестирования программ/обработки ...

Интегрированный обрабатывающий центр с ЧПУ ТФЦ 600, - Cntd.ru
docs.cntd.ru/document/674723609
Станок обеспечивает последовательную двухстороннюю обработку с ... движений и позиционирующую ось Wґ, позволяет обрабатывать деталь из ...


--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2016-08-10 16:15:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.cntd.ru/document/674723609
http://lab2u.ru/pozitcioniruiushchie-osi-eto-osi-kotorye-ne-...
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1установочная ось
Auto
3 +1позиционирующая ось
Irina Git
4регулируемая ось
Dmitry Nikulin
3регулировочная ось / ось регулировки
Alexander Ryshow


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулировочная ось / ось регулировки


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
регулируемая ось


Explanation:
https://www.google.ru/search?num=50&newwindow=1&safe=images&...


Dmitry Nikulin
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
установочная ось


Explanation:
http://www.stanki.by/catalog/5_ti_koordinatnoe_proizvodstvo/...
Программирование 5-тиосевого шпинделя
woodWOP позволяет осуществлять программирование 5-осного шпинделя в качестве установочной оси для обработки пилением, сверлением и фре-зерованием на различных уровнях до максимальной толщины заготовки 250 мм, включая зажимное средство;




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
36 mins
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
позиционирующая ось


Explanation:
позиционирующая ось/ ось позиционирования

см. подпись к рис.: ///stellachse.jpg///
Alternative term
German: "Positionierachse"

http://images.google.de/imgres?imgurl=http://www.hoechsmann....

Позиционирующие оси это оси которые не выполняют ...
lab2u.ru/pozitcioniruiushchie-osi-eto-osi-kotorye-ne-vypolniaiut-interpo...
16 июн. 2016 г. - Позиционирующие оси это оси которые не выполняют интерполяции с - Траекторными осями Для тестирования программ/обработки ...

Интегрированный обрабатывающий центр с ЧПУ ТФЦ 600, - Cntd.ru
docs.cntd.ru/document/674723609
Станок обеспечивает последовательную двухстороннюю обработку с ... движений и позиционирующую ось Wґ, позволяет обрабатывать деталь из ...


--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2016-08-10 16:15:08 GMT)
--------------------------------------------------

http://docs.cntd.ru/document/674723609
http://lab2u.ru/pozitcioniruiushchie-osi-eto-osi-kotorye-ne-...


Irina Git
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Holmogorov: Полностью поддерживаю. http://xn----jtboschelc2b7d.xn--p1ai/programs/rukovodstvo_op...
3 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search