Schlosskastenaggregat

Russian translation: агрегат выборки гнёзд под корпус замка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schlosskastenaggregat
Russian translation:агрегат выборки гнёзд под корпус замка
Entered by: Irina Git

22:44 Aug 9, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Materials (Plastics, Ceramics, etc.) / деревообработка
German term or phrase: Schlosskastenaggregat
* Arbeitsbereich X,Y: Bearbeitungsbereich der Hauptspindel mit
Aggregaten bis 150 mm
* Arbeitsbereich Z: Aufspannhöhe über Sauger
* Rollenmagazin 2-fach mit Ansteuerung + 2 Rollen als Vorratsplätze
* Aggregate:
- Sägeaggregat, manuell schwenkbar bis 45°
- Horizontalbohrer 4 Ausgänge
- Schlosskastenaggregat 2 Spindeln

Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
агрегат выборки гнёзд под корпус замка /2 шпинделя
Explanation:
Деревообрабатывающие станки. Новое и бывшее в употреблении ...
stanok.by/products/obrabativayuschii_tzentr/prod.html?page=1&id...
... Количество фрезерных шпинделей 2 Основной мотор 2.2 кВт Оси симметрии, вращения Ось А Агрегат выборки гнёзд под корпус замка да Тип стола ...
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2агрегат выборки гнёзд под корпус замка /2 шпинделя
Irina Git
4узел фартука суппорта
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
агрегат выборки гнёзд под корпус замка /2 шпинделя


Explanation:
Деревообрабатывающие станки. Новое и бывшее в употреблении ...
stanok.by/products/obrabativayuschii_tzentr/prod.html?page=1&id...
... Количество фрезерных шпинделей 2 Основной мотор 2.2 кВт Оси симметрии, вращения Ось А Агрегат выборки гнёзд под корпус замка да Тип стола ...

Irina Git
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или выборки паза
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Oleg Nenashev: или под замковую коробку http://art-con.ru/node/1138
21 hrs
  -> Спасибо!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узел фартука суппорта


Explanation:
Schloßkasten - фартук суппорта (немецко-русский словарь по технологии машиностроения)

Модернизация поперечно–строгального станка с ходом ползуна ...
otherreferats.allbest.ru/manufacture/00138443_0.html
5.9 Узел суппорта станка мод. 7307 (А11). 5.10 Расчет тепловых деформаций станка мод. 7307 (А11). 5.11 Технико-экономические показатели проекта ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 93




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search