bzw. Zitierende Personen

Russian translation: или цитируемые лица

15:38 Jun 1, 2020
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: bzw. Zitierende Personen
Доброго времени суток.

Один из последних абзацев в книге:

Abschließend noch ein paar historische Fehleinschätzungen von Technologie-Entwicklungen, die zeigen, wie häufig und eklatant Potenziale von Technologien und Innovationen falsch eingeschätzt wurden (Abb. 8.3).

Abb. 8.3 Historische Fehleinschätzungen von Technologie-Entwicklungen. (Gentsch bzw. Zitierende Personen)

Сам рисунок представляет собой набор высказываний с указанием их авторов:

Das Internet ist eine Spielerei für Computerfreaks, wir sehen darin keine Zukunft.
Ron Sommer, CEO Telekom, 1990

Ich denke das es einen Weltmarkt für vielleicht fünf Computer gibt
Thomas Watson, IBM CEO, 1943

In diesem Jahrtausend wird es zwei Arten von Geschäften geben: Die im Internet und die, die es nicht gibt.
Bill Gates, Microsoft-Gründer, 2008

В англ. версии книги этот рисунок вообще почему-то пропущен (хотя по формулировке соответствующего абзаца видно, что он там должен быть).

Gentsch - это автор книги.

А что означает "bzw. Zitierende Personen"?

Спасибо.
Mikhail Korolev
Russian translation:или цитируемые лица
Explanation:
о тех самых "авторах"
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Эдгар.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1или цитируемые лица
Edgar Hermann
3и цитаты других авторов
Holmogorov
3и цитирующие авторы (лица)
Alexander Ryshow


Discussion entries: 2





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
и цитирующие авторы (лица)


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 141
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Александр. То есть речь не о тех авторах, которые цитируются на рисунке (Зоммер, Уотсон, Гейтс), а о каких-то других?


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
или цитируемые лица


Explanation:
о тех самых "авторах"

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 132
Grading comment
Большое спасибо всем.
Спасибо, Эдгар.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
40 mins
  -> Спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
и цитаты других авторов


Explanation:
Если речь идет о высказываниях других людей, то, на мой взгляд, такая формулировка звучит гармонично.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search