Generationenberater/Generationenberatung

Russian translation: s.u.

06:32 Aug 17, 2015
German to Russian translations [PRO]
Law (general) / Versicherung
German term or phrase: Generationenberater/Generationenberatung
"Als geprüfter Generationenberater kümmert er sich um die individuellen Vorsorge- und Kapitalanlage-Interessen seiner Kunden in allen Lebensaltern".

Смысл понятен (https://www.meine-vvb.de/privatkunden/altersvorsorge/vvb-gen... Но как бы перевести, чтобы кратко, емко и адекватно? Заранее благодарю.
Siarhei Barsukou
Belarus
Russian translation:s.u.
Explanation:
При чем здесь "вся семья"? Здесь речь о финансовом планировании с учетом всех индивидуальных особенностей (включая и возраст) консультируемого.

Индивидуальный консультант (или "советник")/консультант по индивидуальному финансовому планированию (на каждом возрастном этапе)

Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо! Думаю, это максимально близко к оригиналу.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1s.u.
Concer (X)
3финансовый консультант для всей семьи
erika rubinstein
3семейный консультант/консультирование семьи
Nelli Chernitska


Discussion entries: 2





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
семейный консультант/консультирование семьи


Explanation:
по вопросам....
Мне попалось по социальному страхованию, по работе со счетами.
Короче, в основном финансовые вопросы. Возможно, это связано с дальнейшим наследованием.

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 59

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
финансовый консультант для всей семьи


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 242

1 day 7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
При чем здесь "вся семья"? Здесь речь о финансовом планировании с учетом всех индивидуальных особенностей (включая и возраст) консультируемого.

Индивидуальный консультант (или "советник")/консультант по индивидуальному финансовому планированию (на каждом возрастном этапе)



Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 120
Grading comment
Спасибо! Думаю, это максимально близко к оригиналу.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
2 days 5 mins
  -> Спасибо! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search