organisch

Russian translation: Органический рост

16:24 Nov 5, 2012
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: organisch
Что в этом случае обозначает слово "organisch"? Органичный рост? Или это прибыль предприятия от добычи органических ресурсов?

ZIELE: Holcim geht für 2012 von einem organischen Wachstum beim operativen EBITDA aus. Das Programm zur Steigerung der Rendite, das "Holcim Leadership Journey", sei auf Kurs, hiess es im September, und werde 2012 die ersten positiven Effekte ernten.
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Органический рост
Explanation:

Органический рост

ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ — рост организации, предприятия за счет внутренних ресурсов, а не путем слияний и поглощений.
Яндекс.Словари › Экономический словарь, 2007

http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический словарь/Органи...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2012-11-05 16:35:53 GMT)
--------------------------------------------------

Это именно органический рост. Как и указывает словарь. Слова уже достаточно широко употребляется. Вот уже и в словари вошло.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2012-11-05 16:40:36 GMT)
--------------------------------------------------

Происходит от английского Organic Growth. В экономическом тексте этот термин в полном порядке. А в "обычном" можно дать пояснение. Органический рост = рост без влияния валютных курсов, приобретений и продаж активов. Примерно так.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Органический рост
Jarema
4Да, похоже, это органичный рост
Yuri Pavlenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Да, похоже, это органичный рост


Explanation:
Судя по контексту

Yuri Pavlenko
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Органический рост


Explanation:

Органический рост

ОРГАНИЧЕСКИЙ РОСТ — рост организации, предприятия за счет внутренних ресурсов, а не путем слияний и поглощений.
Яндекс.Словари › Экономический словарь, 2007

http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономический словарь/Органи...

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2012-11-05 16:35:53 GMT)
--------------------------------------------------

Это именно органический рост. Как и указывает словарь. Слова уже достаточно широко употребляется. Вот уже и в словари вошло.

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2012-11-05 16:40:36 GMT)
--------------------------------------------------

Происходит от английского Organic Growth. В экономическом тексте этот термин в полном порядке. А в "обычном" можно дать пояснение. Органический рост = рост без влияния валютных курсов, приобретений и продаж активов. Примерно так.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sasha Spencer
4 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search