Negativbescheinigung

Russian translation: справка, свидетельство, подтверждение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Negativbescheinigung
Russian translation:справка, свидетельство, подтверждение
Entered by: Concer (X)

15:06 Apr 22, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Negativbescheinigung
Как можно перевести одним (или двумя!) словами название этого документа? Речь идёт о подтверждении, что фирма не имеет предприятий за границей.
volodate
справка, свидетельство, подтверждение
Explanation:
В русском языке нет дословного эквивалента. Предлагаю заменить его просто "справкой" или ее синонимами, "отсутствие..." все-равно извлечется из содержания справки (например: сим потверждается отсутствие предприятий (филиалов фирмы) заграницей... и т.д.
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2справка, свидетельство, подтверждение
Concer (X)
4Свидетельство об отсутствии
Nadeschda
4справка-подтверждение
Auto
3негативное заключение; отрицательный ответ
Andrej Lebedew


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Свидетельство об отсутствии


Explanation:
Или подтверждение отсутствия

Nadeschda
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
справка, свидетельство, подтверждение


Explanation:
В русском языке нет дословного эквивалента. Предлагаю заменить его просто "справкой" или ее синонимами, "отсутствие..." все-равно извлечется из содержания справки (например: сим потверждается отсутствие предприятий (филиалов фирмы) заграницей... и т.д.

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet: Свидетельство. Без контекста трудно определить, поскольку в этой справке может быть и подтверждение отсутствия, и подтверждение о необязательности подтверждения отсутствия.
25 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Rusakevich: СПРАВКА о том, что данная организация не является учредителем или участником юридических лиц за границей
21 days
  -> Спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
негативное заключение; отрицательный ответ


Explanation:
_

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
справка-подтверждение


Explanation:
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Студент. фамилия, имя, отчество. находился в "Бийском лесхозе-техникуме" С_______________ПО_____________ Руководитель ...
www.lestex.ru/zaochnoe/spravka.htm

Если трудовая книжка не заводилась, то копия аттестата (диплома); Если не работает, то справка подтверждение из сельской (поселковой) администрации о факте ...
www.agro-ikc.ru/ikc/.../socprotection.php

Справка подтверждение основного вида деятельности.
www.poschitaem.ru/spr_vd.htm

Такая справка-подтверждение по окончании отпуска предоставляется в отдел кадров предприятия для оплаты вашего учебного отпуска. Заказать справку - вызов ...
www.schoolcertificate.ru/sprv.html

-Справка-подтверждение «ВСК-Подмосковье» о непроведении в отношении общества ... -Справка-подтверждение «ВСК-Подмосковье» об отсутствии сведений об ОАО ...
www.gpuvarovka.ru/uploads/auctions/1245411146.doc

в ФСС надо сдавать до 15 апреля отчет за первый квартал по форме 4-ФСС + заявление + справка-подтверждение. форму 2 в ФСС сдавать не надо ...
genbuh.ru/?p=4691

Если общеобразовательным учреждением, из которого выбыл обучающийся, в течение месяца не получена справка-подтверждение, то руководитель ...
www.gs8.ru/priem?m=priem&n=38




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search